у меня нет сил и вдохновения писать, но хочу писать. Импровизация, сразу извините за нее.
_____
В итоге, к завтраку все успели сходить в душ. Только скольких сил это стоило.... Женя, Леся и Ника продолжали ругаться, но в итоге, после Насти в душ пошла Ника, так как она почти и не спорила, и пока у Жени и Леси происходил ожесточенный спор с применением подушек, Ника тихо проскользнула в душ. Правда потом к ней в дверь стучались Леся и Женя, а остальные лишь смеялись.
Но самое веселье пошло позже, когда Ника вышла из душа. Битва между Лесей и Женей ужесточилась. В ход пошли руки. В итоге Женя смогла пробраться в ванну первее соперницы. Леся обижено села около двери.
После душа все пошли вниз, на завтрак.
- вы помните что нам надо репетировать танец, а мне и Максу рабирать песню?
- да, помним, только надо узнать что сегодня по плану у нас.- сказала Леся.
Подростки спустились и сели за стол, на котором уже стоял завтрак.
- что у вас был за шум на верху?- спросил Женя садясь за стол.
- спорили кто пойдет первым в ванну.- усмехаясь сказал Рома.
- понятно.
- что у нас сегодня по плану?- спросила Ника беря бутерброд.
- ну у нас сегодня по плану пикник, а потом у вас свободное время, как всегда половина дня.- сказала Диана.
- о, пикник это хорошо.- улыбаясь сказала Женя.
- ага, поэтому после завтрака собирите вещи, и возьмите купальники и полотенца, там есть озеро.- Сказал Женя.
- класс.
Быстро позавтракав подростки на перегонки побежали на верх, ксе кросе Насти и Ромы. Они сначала посмотрели на убегающих друзей, потом друг на друга и улыбнулись. Когда Рома и Настя поднялись на верх, то увидели как все уже собирают вещи.
- блин, кто-нибудь крем от загара брал?- спросила Женя продолжая рыться в сумке и ищя что-то, видимо надеялась найти крем.
- вроде был, не помню- ответила Ника и полезла в карман рюкзака.- вот он держи.- Ника кинула крем Жене.
- благодарю.- Женя ловко словила крем и кинула в рюкзак с купальником, полотенцем и прочими вещами.
- Ник, можно тоже будет воспользоваться кремом?- спросил Рома аккуратно складывая плавки.
- да конечно, он мне всё равно не нужен, взяла на автомате.
- народ, вино брать?- спросил Макс.
- а зачем? С нами вожатые будут, выпить не получиться.- сказала Рома, беря с собой книгу.
- бери, на всякий.- сказала Леся.
- алкоголичка.- вздохнул Рома.
- аристократ.
- благодарю за комплимент.- усмехаясь сказал Рома.
- всегда обращайся.
- бля, народ, а как мы там переодеваться будем?- спросила Ника.
- кстатееее, как?
- может лучше сразу тут?- предложила Настя.
- отличная идея.- сказала Леся беря купальник и резко рванула к ванне, на этот раз она успела.
- черт!- сказала Женя.
- как смешно за вами наблюдать.- усмехаясь сказал Рома и облокотился о стенку.
- завались.
Через пять минут, а то и меньше, Леся вышла. На ней был раздельный купальник черного цвета без лямок. Ника стояла в ступоре и смотрела на Лесю.
- а теперь я!- Женя быстро прошмыгнула в ванну.
Минуты через две Женя вышла. На ней был раздельный купальник изумрудного цвета, верх был довольно длинный, как топик. Настя бросила взгляд на Женю и резко отвела глаза, уедь она поркаснела.
Пока Ника доставала купальник, Рома быстро зашел в ванну.
- Эй!- крикнула Ника и стукнула кулаком по двери.
За дверью раздался лишь смешок. Минута и Рома вышел. Макс сглотнул, опять видел полу голового Рому. Пресс, ключицы... Макс отвернулся.
На этот раз переодеваться пошла Ника. Три минуты и девушка уже стоит за пркделаси ванной комнаты. У девушки был слитный купальник, но с вырезами рпо бокам и средний вырез в области декольте и довольно большой вырез на спине. Леся старалась не смотреть на Ника и у нее это выходило на отлично, только думала она о розоволосой девушке.
- Насть, иди первой.- сказал Макс.
- спасибо.
Девушка встала и пошла в ванну. Минат пять и она вышла. Из всех девушек у нее был самый закрытый купальник. Он был слитный и темно- синего цвета, без вырезов. Девушка скромно прошла и села на кровать.
И последним в переодеваться пошёл Макс. Как только он вышел из ванной комнаты, в глаза бросились ярко-красные плавки. Рома усмехнулся и прошелся глазами по телу Макса. "Неплохое тело,особенно руки "- просебя подумал беловолосый.
Подростки быстро закинули оставшиеся вещи и пошли вниз.
***
Я самая счастливая, мне вернули телефон. Да здравствует большой экран!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь мечты
Novela JuvenilДля взрослых этот лагерь для "исправления" подростков от ЛГБТ, а для подростков это ЛГБТ - убежище. Приезжая подростки лсощгают что попали в лагерь из мечты. Женя, Макс, Рома, Настя, Леся И Ника подружились еще в автобусе и вместе будут радоваться ж...