Тем временем на улице.
- слушайте, а вам не кажеться что между Настей и Женей что-то происходит? - сказала Леся.
- да, происходит. Но знаешь, это их дело. -сказала Ника.
- и то правда. - ответила Леся.
- народ, может в догонялки сыграем? - предложил Макс.
- а давай! - сказала Ника.
- будет весело. - так же согласилась Леся.
- маленькие дети... - тяжело вздохнул Рома.
- говоришь так, будто не будешь с нами играть.- сказала Ника.
- буду, но надо было констатировать факт. - улыбнулся Рома.
- это твоя любимая фраза? - улыбаясь спрашивала Леся.
- с вами, да.
- ладно, давайте играть. - сказала Макс.
- давайте, кто водить? - спросила Леся.
- ты. -сказал Макс подходя к Лесе и дотрагивая до девушки, а потом резко побежал от нее.
Ника и Рома тоже рванули подальше от Леси.Леся улыбнулась и рванула за Никой. Ника бежала со всей скоростью, но Леся была быстрее. Розоволосая не знала что именно за ней бежит Леся и остановилась посмотреть. Леся не успела затормозить и врезалась в Нику. Они упали на землю так, что Леся оказалась сверху. Девушки смотрели в глаза друг друга неотрываясь. Леся закусила губу.
- и-извини. - Леся поднялась на ноги и протянула руку Нике.
- ничего. - сказала Ника вставая и отряхиваясь.
Леся посмотрела на то как Ника наклонилась, для того что бы отряхнуться. Леся покраснела и отвернулась.
- бля.... - сказала Леся разворачиваясь и смотря на попу Ники.
- эй! Так мы играть в догонялки продолжим?! - возмущенно крикнул Рома.
- а! Да.. Конечно. - сказала немного растерянно Леся. - и кстати... Ник, ты водишь.
Сказав эти слова Леся рванула от Ники. Ника улыбнулась и побежала.
В этот момент из дома вышли Настя и Женя. Они посмотрели как их друзья носяться и играют в догонялки вздохнули.
- дети... - сказали в унисон девушки, переглянулись и одновременно засмеялись.
- ты водишь. - к девушкам подбежала Ника и дотронулась до Жени.
- ахаха. -засмеялась Женя. - теперь ты водишь.
Женя дотронулась до Насти и побежала. Настя растерянно оглянулась, улыбнулась и побежала. Подростки бегали так до вечера, пока из не позвали ужинать. Уставшие ребята зашли в дом. На столе, как и всегда, стояла еда. Подростки набросились на еду, так как очень устали за день. Вожатые лишь с усмешкой смотрели на это.
- помните, после ужина вы переодеваетесь и спускаетесь к камину. - сказала Варя.
- ага. -с полным ртом еды сказал Макс.
Даже Рома, который всегда был аккуратным аристократом, ел все подряд. Только Настя почти ничего не ела.
- эй, Насть, чего ты не ешь?
- а? Да просто не голодная. -сказала девушка.
-ладно. Мы пошли. - сказала Леся за всех, когда все поели и все поднялись наверх.
Оделись они как и вчера. Медленно спускаясь, они просто болтали.
И вот они уже сидят около камина.
- так. - сказала Диана садясь на пол. - сегодня мы поговорим о селфхарме, булимии и анорексии.
- это очень серьезная тема и я прошу быть честными. - произнес Женя.
- постараемся. - сказала Женя.
- так... Для начала, кто занимался селфхармом?
Женя подняла руку и опустила глаза, ей было стыдно из-за этого. Настя, на свое удивление, аккуратно положила свою руку на руку в знак поддержки. Женя улыбнулась и посмотрела на Настю. Настя же, тоже подняла руку.
- понятно. Надеюсь сейчас этого не происходит? - поинтересовалась Диана.
Обе девушки покачали головой.
- так.... По мед. Картам мы узнали, что один из вас болел анорексией... - сказала Варя. - Леся?
- было дело. - девушка грустно улыбнулась.
- расскажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь мечты
Fiksi RemajaДля взрослых этот лагерь для "исправления" подростков от ЛГБТ, а для подростков это ЛГБТ - убежище. Приезжая подростки лсощгают что попали в лагерь из мечты. Женя, Макс, Рома, Настя, Леся И Ника подружились еще в автобусе и вместе будут радоваться ж...