Женя не задумываясь обняла Настю. Настя высвободилась из объятий.
- я пожалуй пойду. - сказала Настя и пошла на верх.
Женя вскочила и пошла за ней.
- Жень, не надо... - сказала Диана.
- надо -твердо ответила девушка поднялась на верх.
Остальные остались в низу. Никто не хотел мешать. Женя поднялась и увидела Настю. Она лежала на кровати, лицом вниз, и тихо плакала. Женя на минуту остановилась, а потом подошла и села на кровать Насти. Теплая рука Жени накрыла холодную руку Насти.
- Насть... Я... Я рядом. - тихий шепот Жени раслаблял. - я не знаю какого это все пережить, но насколько бы тебе не было тяжело, улыбайся всем врагам назло. Одной это все переживать сложнее и поэтому у тебя в жизни появилась я. Мы почти не знакомы, но... - голос Жени дрогнул. - я готова тебя поддержать и быть рядом.
- спасибо. - это был не шепот, а просто тихо сказаной слово.
- всегда пожалуйста. И помни я рядом, Леся и Ника тоже рядом, и даже Рома с Максом. Все мы в похожей ситуации.
На верх начали подниматься остальные.
- Насть... Все хорошо? -к кровати Насти подошла Ника.
- угу. - Настя сильней сжала руку Жени.
- если что мы все рядом. - Леся села около Жени.
- может винишко? - предложил Макс
- алкоголики. - сказала Женя.
- выпьем, но не сегодня. - сказала Леся.
- слушайте... - сказала Ника подходя к своей кровати. - давайте сдвигать кровати.
- да. Будет классно. - ответила Леся.
- я не против- сказал Макс и посмотрел на Рому.
- Ладно... - тяжело вздохнув согласился Рома.
- Насть... А ты не против? - Женя посмотрела на Настю.
- нет. Не против. - слабо сказала Настя.
Женя улыбнулась и встала с кровати. Девушка начала сдвигать кровати. Парни уде сдвинули кровати, как и Леся с Никой. Как только кровати Жени и Насти были сдвинуты, то Женя плюхнулась на уже большую кроватку. Подростки общались до часу ночи, но потом заснули. Женя не заметила как ночью обняла Настю.
Утро.
В комнате подростков раздался мужской голос.
- вставай, уже утро. - это был Женя.
Подростки лениво повставали с кроватей и сразу же выстроилась очередь в туалет и ванну. После того как все собрались они пошли вниз. Там уде был накрыть стол. Все сели на свои места. На завтрак были блины и сок.
- давайте обговорим все. - сказала Диана. - в конце этой смен, как и в конце любой смены, будет конкурс, там каждый отряд показывает два номера. Вы должны подготовить номера.
- а какие? - поинтересовалась Ника.
- любые, на ваше усмотрение.
- хорошо. А что сегодня делать будем? - спросил Макс.
- ну... После завтрака мы будем гулять по лесу, потом, ближе к обеду мы посмотрим фильм. А после обеда вы будете свободны, будете придумывать номера, надеемся. - Сказал Женя.
- хорошо.
Позавтракав все пошли в лес. Карина рассказывала о том как выросла в доме лесничего и о том чему научилась. Время пролетело быстро.
Когда все пришли в дом, Варя и Диана уже подготовили фильм и место для просмотра. Фильм был "Нерв". Просмотр фильма прошел быстро, так как фильм был очень интересный. После фильма подростки поднялись на верх.
- ну что? Придумывать номера будем? - спросила Леся.
- думаю да. - сказала Женя.
- и что? Какие есть идеи? - Макс сел на кровать.
- Есть. - тихо сказала Настя. - можно банально поставить песню нг сначала будут петь только два человека, а остальные будут сзади танцевать. А под конец песни станут тоже петь.
- неплохая идея. - протянул Рома.
- Тогда будем ставить этот номер. Но во-первых, какую песню. Во-вторых, кто будет петь. - сказала Ника.
- ну петь допустим тояно буду я, так как я занимаюсь пением около шести лет. А кто со мной?
- думаю для красоты надо поставить парня. - сказала Настя.
- именно. Парни, кто? - Леся перевела взгляд на парней.
- думаю я. Ведь я как никак играю на гитаре и что-то смыслю в этом.
- верно. Я петь вообще не умею, а танцевать мне будет легче ведь я занимаюсь спортом.
- с этим порешили. Теперь какую песню? - Ника уставилась на ребят.
- ну... Можно гимн ЛГБТ. - сказал Рома.
- нет. - тихо сказала Настя. - это банально и думаю многие будут петь эту песню.
- кстати да. - протянула Леся.
- а если поставить песню Лазарева? - Женя улыбнулась.
- почему именно он? - Мака уставился на Женю.
- ну... С ним очень многие моменты связаны. Да и думаю песня "Так красиво" подойдет.
- значит и с этим решили. - подвела итог Ника.
- но нам надо еще и второй номер придумать.
- это на завтра.
- Леся, ты же занимаешься танцами. Можешь же поставить танец? - спросила Леся.
- да, конечно.
- а костюмы? - спросил Рома. - или не надо?
- думаю они понадобятся. Ника, ты же сможешь что то придумать? - Женя посмотрела на девушку.
- да. Запросто.
- прекрасно. Тогда сейчас можем отдохнуть и завтра начать репетировать. - сказала Ника и плюхнулась на кровать.
- ага. - Настя аккуратно легла и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь мечты
Подростковая литератураДля взрослых этот лагерь для "исправления" подростков от ЛГБТ, а для подростков это ЛГБТ - убежище. Приезжая подростки лсощгают что попали в лагерь из мечты. Женя, Макс, Рома, Настя, Леся И Ника подружились еще в автобусе и вместе будут радоваться ж...