13 глава

38 2 0
                                    

Утро.
Рома проснулся раньше всех. Как всегда с начала он начал зарядку. Спустя двадцать минут, от закончил.
Парень начал искать что одеть. Не долго думая он взял светлые джинсы и белая майка.  Рома прошел в ванну.

Парень забыл закрыться и как по закону подлости именно в этот день Макс проснулся тоже рано. Он не заметил что соседа нету на кровати. Парень собрал вещи в душ и.... Пошел в душ (невероятно, да?)

Так как Рома не закрыл дверь, то Макс естественно легко вошел. И что он там увидел?  Голового Рому, который мылся в душе. Давай те честно, Макс залип на это. Ну а что? Атлетичное тело всегда прекрасно. И тут Рома заметил Макса.

- блять! Извращенец!- крикнул беловолосый и, кинув в Макса полотенце, руками прикрыл своё достоинство.

- блять, сорри, дверь была открытаю- Макс словил полтенце и закрыл глаза.

- выйди хоть.

- а, да точно.

С закрытами глазами Макс попытлася выйти из ванной, но с первой попытки не получилось, он врезался в стену. Рома ели сдержал смех. Наощупь Макс нашел ручку и вышел из ванной. За пределами ванной парень вздохнул и открыла глаза, прислонившись к двери. 

Своими криками они разбудили девушек. Когда Макс вышел из ванной, на него уставились четыре пары женских глаз.

- что там случилось?- обеспокоенно спросила Настя.

- вы потрахались?- с усмешкой спросила Женя.

- азахаха- засмеялась Леся.

- нет, этот долбаеб забыл закрыть ванну.- сказал Макс отходя от двери.

- я не долбаеб!- раздался крик из ванной.

- ага, ага.- тихо сказал Макс.

- ладно, время хоть сколько?- спросила Ника.

- рано, очень рано.- сказала Леся.- прэтому я дальше спать.

Сказав эти слова, девушка упала на подушку и накрылась с головой. Женя встала с кровати и подошла к кровати Леси.

- нееет, вставай!- Женя стянула одеяло с Леси.

- ну не хочуууу я.- Леся начала боротья за одеяло.

- надо.- Женя резко выхватила одеяло из рук Леси, и Леся чуть не упала с кровати.

- ладно, ладно. Без одеяло посплю.-Леся скрутилась комочком.

- Ника, столкни её.

Ника ногами столкнула Лесю. Девушка с грохотом упала. 

- да что у вас тут твориться?!- Сказал Рома выходя из ванной. Парень сначало посмотрел на Женю, у которой от смеха уже начал болеть живот, на Нику которая улыбалась и ели сдерживала смех и потом уже на Настю, она по прежнему сидела на кровати и растерянно смотрела на Лесю и переводила глаза на Рому.- идиоты.

- аристократ чертов.- сквозь улыбку сказала Леся поднимаясь с пола.

- благороднейших кровей.- Рома засмеялся.

Тем временем Макс пошел в ванну. Он не мог забыть образ обнаженного Ромы. Его идеальный пресс, накаченный ноги и руки, выпирающие ключицы... Парень не заметил как и возбудился.

- блять!- выругался Макс и начал мыться, продолжая думать о Роме.

Тем временем за пределами ванной комнаты происхол спор, кто следующий пойдет в ванну. Спорили все, кроме Ромы который уже вышел оттуда и кроме Насти, которая продолжала тихо сидеть на кровати. Рома смотрел как Леся, Ника и Женя выбирали, кто же пойдет в ванну следующим и смеялся.

- может Настя пойдет следующая, а то пока вы ссоритесь никто не успеет.- предложил Рома.

- хорошо.- вздохнув сказала Женя.

- ладно.- Леся упала обратно на кровать.

- только не спать!

- да не собираюсь я спать!- Леся раздраженно осмотрела комнату.

Она положила руки за голову и задумалась о сегодняшней ночи. О нежных губах Ники, о ее нежных руках, о том как возможно грубо поступила ничего не объяснив. А что ей обьяснять? Леся сама не знала почему она так сделала, просто.... захотелось? Да, она просто захотела поцеловать Нику. 

Ника села на кровать, глаза были устремлены в окно, которое вело к балкону. Вопрос было много, и ни одного ответа на них. Что было вчера? Зачем Леся поцеловала её? Что Ника испытавает к Лесе? Что Леся испытавает к Нике? Ника вспомнила поцелуй и улыбнулась. Он ведь ей понравился.

Рома взял книгу, которую вчера читал и тупо пялился в страницы, перечитывая одно и тоже и не понимая что читает. Он думал не о том, какие страсти были в жизни у Евгения Онегина, а о Максе. О том как он его обнимал, его теплые руки... Хотел ли он еще почувствовать его обьятья? Конечно хотел, но его аристократичная гордость не давала признаться в этом даже самому себе.

В комнате царила тишина....

______

Как-то так... Вдохновение резко пришло, а может в этом виновато моё настроение, когда его нет, то хочеться писать и писать. Сразу хочу извиниться за то, что главы могут выходить редко, в реальной жизни иногда всё бывает не очень хорошо, но я честно, буду стараться выпускать их чаще, особенно когда починят телефон. Если кому интересно, я послала всех и начала писать главу, одно из лучших средств для успокоения



Лагерь мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя