16 глава

43 2 0
                                    

- так, все мы уходим, а вы с поляны не уходите. - сказала Диана, смотря на подростков.

- хорошо.

Вожатые оставили подросткам корзину с едой и пошли. Подростки следили как вожатые удаляються в лесной глуби. Как только взрослые скрылсиь за деревьми, Леся сказала.

- тут и будем репетировать танец, я придумала уже половину танца.

- отлично, а тогда я и Макс будем песню репетировать и разбирать.- сказала Женя.

Настя, Ника, Рома и Леся отошли на другую часть поляны, а Макс и Женя пошли к берегу.

- так, пожалуй мы начнем с самого начала.- сказала Леся и стала впереди всех и развернулась лицом к остальным.

- логично.- отметил Рома.

- заткнись.- сказала Леся.- так смотрим внимательно, повторю два раза.

Леся первый раз сделала движения в быстром темпе, а потом помедленей.

- а теперь вы.

Рома легко это повтори, потом была Настя, она тоже повторила довольно легко, а следом была Ника .

Сначала Ника повторила движения не правильно. И другой раз тоже не правильно. И третий. Леся не выдержала.

Розоволосая не выдержала и подошла сзади к Нике.

- да не так. Давай. - Леся взяла Нику сзади и начала двигаться вместе с ней.

Девушки были настолько близки что Ника начала смущаться. Почему то именно сейчас она подумала о поцелуе и еще больше покраснела.

- поняла? - спросила Леся отходя от Ники.

- в-вроде. - Ника отвернулась что б Леся не видела красные щеки розоволосой.

Ни Леся заметила это и усмехнулась. Ника пюсама повторила движения и все начали тренировать эти движения.

Тем временем Женя и Макс разбирали партии, кто что будет петь.

- поем в начале по строчке. Ты не против? - говорила Женя показывая слова и размер строчек.

- да нет, вроде нормально.

- вот и хорошо.

Они до конца разобрали слова и начали пытаться сделать как надо. Макс играл на гитаре и пел свои строчки, но конечно с первого раза идеально не получиться.

Несколько часов они репетировали, а потом решили просто посидеть. Макс начал играть на гитаре. Мелодия всем была знакома. "Батарейка". Все улыбнулись. Макс начал петь. Женя подхватила и аккуратно взяла за руку Настю.

Настя вздрогнула и посмотрела на Женю. Женя так же посмотрела на Настю и улыбнулась ей. Настя сильнее сжала руку Жени и тоже улыбнулась.

Леся посмотрела на Настю и Женю и хитро улыбнулась. Леся положила свою руку на руку Ники. Ника удивленно посмотрела на Лесю. Леся изогнула бровь, подразумевая "что-то не нравиться? ". Ника просто отвернулась и продолжила смотреть как Женя и Макс поют.

Рома посмотрел как Настя и Женя держаться за руки. Как Ника и Леся считай тоже держаться за руки. И посмотрел на Макса, тот внимательно смотрел на струны и улыбаясь пел. Рома внимательно следил за тем как руки перебирают струны, как двигаются его губы.

Макс, почувствовав на себе чей-то взгляд поднял голову и осмотрел всех. Настя и Женя держались за руки, Леся узмылялась а Ника краснела. А вот Рома внимательно смотрел на него. Рома Даже не заметил что Макс заметил его. Макс усмехнулся и тут Рома заметил как Макс тоже смотрит на него. Рома покраснел и отвернулся.

***

Хотела бы поделиться с вами всем что происходит и почему мне хуево, но никого это не волнует. Поэтому скажу, сейчас опять наступило хуевое время, но главы будут выходить чаще(надеюсь), это будет единственная сеть гдя я буду активной и потсораюсь посвящать истории много времени. Как то так...

Лагерь мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя