POV. Ромa
"Боже, он ушел. Но почему он не ударил меня за разбитый градусник, почему так заботится обо мне? Я ведь самая обычная омега, которую он может убить даже глазом не моргнув."
От этих размышлений я только заплакал, понимая неизбежность своей судьбы. Мои всхлипы разносились по комнате и я молился лишь бы Он не услышал их.
POV. Александр
Я проснулся от чьих-то всхлипов. Спросоня не сразу сообразив, что происходит я посмотрел на часы. Они показывали 01.34. Но вспомнив покупку забитого омеги, все встало на свои места. Взяв с прикроватной тумбочки телефон, чтобы не въебаться во что-нибуть, я пошел в комнату омеги. Большинство хозяев не выделяют своим омегам не то что комнаты, но и кровати и даже выгоняют спать на улицу. Я подхожу к комнате и открываю скрипящую дверь. Всхлипы резко замолкают.
POV Рома
Тут, посреди своих горестных размышлений я услышал скрип открывающейся двери и луч фонарика, направленного на меня. Я замер и прекратил плакать.
Саша попытался тихо зайти в комнату, но наступил на пустую упаковку таблеток.
- Черт! - раздалось по комнате. Мало того, что он чуть не навернулся пока поднимался на второй этаж, так тут еще и вот это
Подойдя к кровати, он лег и крепко обнял Рому. Он напрягся
- Расслабься - тихо раздалось по комнате - я не хочу причинить тебе боль...
POV.Саша
Я тихонько начал поглаживать его по голове, почувствовав что-то мягкое. Посветив фонариком, я понял, что это были ушки. Они были очень красивые. Одно было с градиентом красного, самый яркий цвет был на кончиках ушей, а другое ушко с таким же градиентом, только голубое.
- Я могу расценивать это как комплимент? (Вспомните слова Фиксплея)
Но я услышал в ответ лишь тихое сопение. Тихонько хмыкнув, я погасил фонарик и улёгшись поудобней, уснул.
На следующее утро
POV.Рома
Я проснулся в чьих-то обьятиях. Чуть-чуть повернув голову, я увидел лицо хозяина. Посмотрев на время я увидел 5.51. Вспомнив, что произошло ночью я покраснел и задумался:
- Почему же он просто на меня не наорал, а лег успокаивать? (Автор: Рома, блять! Депрессия ходячая!)
Решив, что хозяин может рассердиться что я так долго лежу без дела, я попытался выполсти из обьятий, заменив себя на подушку. Операция была завершена успешно. Тихонько спустившись я зашел в ванну и начал водные процедуры, после, зайдя на кухню, я заглянул в холодильник. Та~ак яйца... О, можно приготовить блины. Достав из своего "багажа", который я так и оставил у двери, фартук, я принялся за готовку.
POV. Саша
Меня разбудил запах какой-то вкусной выпечки. Похоже омежка решил приготовить блинчики. Как мило! Спустившись, я сразу пошел в ванну. Закончив водные процедуры я пошел на вкусный запах. Тихонько проследовав в кухню я увидел, что Рома как я и догадывался готовит блины. И не просто готовит, а в голубом фартучке. Я смотрел как он крутит своей офигенной задницей около плиты и у меня появились очень непристойные мыслишки. Но в этот момент Рома обернулся и проследив за моим взглядом, покраснел. Поставив блины на стол он смотрел как я поблагодарил его и начал уплетать эту вкуснятину. Поняв, что ем только я один я спросил:
- А ты почему ты не ешь?
- Хозяин на давал разрешения.
- Слушай, ты сам-то хочешь есть?
Вот тут я увидел, как он замялся и виновато посмотрел на меня
- Ладно, можешь сесть и тоже позавтракать
Он аккуратно сел напротив меня и так же аккуратно начал есть блины.
Пока он кушал я не мог оторвать от него взгляд. Покушав и помыв свою тарелку он направился к выходу из кухни. Тут я не удержался и с размаху шлепнул его по заднице.
POV.Рома
Когда я выходил из кухни я почувствовал как меня шлепнули по заднице. Сильно покраснев я вспомнил, что у меня скоро должна была начаться течка. Посмотрев на календарь я увидел, что она начнется сегодня! И тут у меня очень сильно заболел живот. "Ну все, теперь меня точно выебут." И отключился.
Отчет: 629 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanfictionШипп: FixEye/Compot Рейтинг: NC-17 Омеговерс АУ В этой вселенной Омеги - это рабы, которых Альфы приобретают как слуг или секс-игрушек. Так как Омеги безвольны (от слова совсем), Альфы могут сделать с ними все, что захотят, включая убийство. Как в...