ГЛУБОКИЙ ВДОХ: РАСХОДИМСЯ, ЯОЯ НЕ БУДЕТ (ну может немножко🌚)
POV. Саша
Как только Рома скрылся в проходе, я услышал грохот и стоны. Быстро вскочив и забежав за поворот я увидел, что он лежит на спине и корчится. Не поняв что с ним, я вызвал врача (альфы не знают про течку).
Вдруг я услышал Ромины стоны:
- Господин, сделайте это... - запах в комнате начал усиляться - трахните меня как последнюю сучку...
Я покраснел. Не думал что какой забитый мальчик имеет ТАКИЕ желания. Пока я стоял в шоке, он уже потянулся к моей ширинке. Быстро отойдя от него, я понял что он бредит.
Я сказал ему
- Рома, когда ты очухаешься, ты сильно об этом пожалеешь.
Но он уже лежал в отключке. Тут в дверь позвонили.
"Наконец то врачи пришли"- подумал я.
Как только я открыл дверь, в комнату зашел мужчина, по виду - бета.
- Здравствуйте, вызывали?
- Конечно, вы бы не могли посмотреть, что с ним? - я указал на лежащего на полу омегу. Доктор подошел к нему и изрек
- Обычная течная омега, а что собственно произошло? Но посмотрев на мой расстеряный вид, он вздохнул:
- Давайте присядем и я вам все объясню...
Только я хотел возразить, указывая на омегу, до сих пор находящуюся в отключке, но он меня перебил.
- ... с ним все нормально, просто будет силько болеть живот. Понимаете, это происходит у всех омег раз в месяц и в этот период их преследуют сильные боли. У таких выдов омег как "Неко" течка проходит тяжелее всего. Я могу дам вам подавители, которые должны уменяшить боли, если вы конечно этого захотите.
- Да, мне нужны эти подавители. Какова их цена?
- Примерно 20$ на пачку из 14 штук.
- Хорошо, у вас ведь они с собой
- Конечно.
- Тогда дайте мне 2 пачки.
Расплатившись и проводив доктора до двери и посмотрел на сопевшую омегу. Вздохнув, я взял омегу на руки и аккуратно понес в спальню (не подумайте ничего плохого🌚). Там, укрыв его одеялком я тихо вышел из комнаты. Пока Ромочка спал, стоп, РОМОЧКА?! Я... я хорел сказать Рома спал, я решил записать ролик на свой канал. "Всем ,привет, дорогие друзья, с вами Фиксай. И сегодня мы... "
На следующий день
POV. Рома
Я проснулся на чем то мягком. Глаза после долгово сна были затянуты пеленой. Проморгавшись, я увидел, что лежу в той же комнате, где спал вчера. Вдруг дверь начала тихонько и со скрипом открываться. Я быстро залез по одеяло. В комнату повалил запах чего-то вкусного на кровать опустился ктт-то тяжелый. Я услышал Его голос:
- Тц, он еще спит. Ладно... так, это поставлю сюда.
Рядом с моим ухом грохнулось что-то железное.
- Бля... Ну почему я такой криворукий!
Мне стало нехватать воздуха. Немножечко приподняв одеяло я встретился с Сашей взглядом. Покраснев, я резко закрыл одеяло, лихорадочно перебирая оправдания своему действию. Снаружи стало очень тихо. Я напрягся. Тут с меня резко сдернули одеяло и я зажмурился от яркого света. Приоткрыв глаза, я увидел его смотрящего на меня с улыбкой. Тут меня пронзила боль в животе. Я резко свернулся калачиком и застонал. Саша кинулся ко мне, протягивая какую-то таблетку. Я, с уже мутнеющим взглядом выпил то, что мне дали и отключился.
Two hours later
POV. Рома
Проснувшись, я понял, что боль в животе прошла. Быстро встав с кровати, я посмотрел на давно остывший завтрак. " Это он для мне готовил? Как мило, жаль, я не заслужил это. Я лишь обременяю его свлими проблемами. Я прнял, что за таблетку он давал мне - это подавитель. Зачем он только купил их мне". От этих мыслей я снова заплакал. Истерика, слишком многое произошло.
POV. Саша
Смотря ютуб, в соседней комнате я услышал плач. Я сразу понял, кто это. Пойдя на звук, я зашел в комнату и просто обнял плачущую омегу. Он продолжал плакать, но уже мне в плечо. Подняв его голову, я увидел опухшие глаза и красные щеки. Поправив его волосы за ухо, я не нашел ничего лучше как поцеловать его. Он хотя бы не оттолкнул меня, уже прогресс. Как только мы оторвались друг от друга, Ромашка сразу залился краской и спрятал лицо в ладонях. Господи, какой же он милый, я не мог оторвать взгляд от него, а он все так же стоял и краснел. Но все когда-нибудь заканчивается. Встав с колен, я вышел из комнаты. Спускаясь вниз по лестнице я услышал стук в дверь. "Кого же там принесло". Открыв дверь, я увидел...
Интрига! И думаю все уже знают грустную новость про шип Фиксая и Компота. После таких слов руки сразу опустились. Но фанфик так и будет продолжаться, просто я разноображу свое творчество и буду писать не только по Cofi но и по АХСУКЕРам и по Жетону (кто не знает, объясню в комментах)
Отчет: 708 слов (без моего коммента)
P.s я обещала историю, я написала историю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanfictionШипп: FixEye/Compot Рейтинг: NC-17 Омеговерс АУ В этой вселенной Омеги - это рабы, которых Альфы приобретают как слуг или секс-игрушек. Так как Омеги безвольны (от слова совсем), Альфы могут сделать с ними все, что захотят, включая убийство. Как в...