*Протягивает "Новоглазин". Держи, тебе понадобится*
POV. Саша
Почувствовав его страх, мне окончательно снесло крышу. Приспустив толстовку я больно укусил его. Услышав легкий вскрик, я порвал его толстовку и повалив на его на кровать начал покрывать бледное тело кровавыми укусами. Он кричал, отбивался, но мне было наплевать:
- Прекрати, - кричал он - ты же обещал! Ты обещал не причинять мне боль!
Он даже ударил и оттолкнул меня, но быстро получил по лицу за свое поведение:
- Молчать шлюха! Я твой хозяин, а ты всего лишь омега, которую может трахать кто хочет!
POV. Рома
Мою щеку обжег резкий удар. На глазах выступили слезы. В моей голове это не укладывалось. Сначало он обнимал, целовал, обещал защитить от всего, а теперь просто грубо насилует. Я испытывал смешанные чувства: боль предательства, стыд и совсем немного наслаждения. Ведь в глубине души я хотел этого, но не в такой обстановке.
POV. Саша
Решив что хватит с нас прелюдий, я резко срываю с него оставшуюся одежду. Пока я сам быстро и не аккуратно раздевался, он попытался уползти, но предвидев это, я ударил его по лицу. Наконец, раздевшись, я уложил его на кровать и принялся водить своим достоинством около его прохода.
POV. Рома
Как только он пресек мои попытки сбежать, я уже смирился со своей участью и пытался расслабиться, чтобы как-то облегчить свои мучения. Он, хищно посмотрел на меня и закинув мои ноги себе на плечи, принялся водить членом по моему аналу. Потом он вошел. Резко, больно, без подготовки. От такого действия я вскрикнул и начал тяжело дышать. А он продолжал долбиться, не обращая на меня никакого внимания. От боли у меня потемнело в глазах и я отключился (просто мне и так стыдно все это описывать).
У меня есть небольшой вопрос, как лучше. Выпускать главу в 200 - 350 слов, но раз в 1-2 дня или 400 - 600 слов, но раз в 3-4 дня. Извините на короткую часть, и с праздником всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanfictionШипп: FixEye/Compot Рейтинг: NC-17 Омеговерс АУ В этой вселенной Омеги - это рабы, которых Альфы приобретают как слуг или секс-игрушек. Так как Омеги безвольны (от слова совсем), Альфы могут сделать с ними все, что захотят, включая убийство. Как в...