В этой главе вы увидите пошлую часть автора. Предупреждаю, что после этой главы у вам может повредиться психика. За все травмы, полученные после прочтения этой главы, автор ответственности не несет. *Дала новоглазин*
- Вот ты и попался.
POV. Рома
- Саш, Сашенька! Прости, я больше не буду! - вот сейчас мне уже страшно. И не от того, что меня сейчас могут поиметь, а от моей беспомощности, ведь я не смогу сопротивиться сильному альфе. Но в глубине сознания я хочу этого.
- Раньше надо было думать! - он подошел ко мне близко, слишком близко. Его руки залезли под мою толстовку и начали гладить меня по всему телу, иногда играя с бусинками сосков
- Саш, с~стой, п-пожалуйста - я уже был возбужден.
- А мне кажется, что тебя нравится - его рука залезла мне под бельё и сжала горячую плоть. Я прикусил губу, чтобы сдержать свои стоны. В его руках я уже просто таял и стоял лишь за счет альфы, который меня держал. Толстовка уже полетела на пол и Саша уже собирался снять с меня шорты. Я хотел возразить, но теплые губы заткнули меня поцелуем. Он сминал мои губы в порыве страсти. Шорты уже давно лежат на полу, а Саша выцеловывал каждый миллиметр моей шеи, оставляя чуть влажные дорожки на ключицах. Он опускается чуть ниже, скользя губами по затвердевшему соску. Я не сдерживаюсь:
- А~ах, прошу сто~Ой. - я чуть вскрикиваю, ведь Саша, не теряя времени, осторожно прикусывает горошину соска, не обращая внимания на руки, крепко обвившиеся вокруг шеи.
Он выцеловывает все, не пропуская ни одного миллиметра моей кожи.
- Такой сладкий, и только мой... - я краснею и ослабляю хватку, подставляясь под ласки. Я уже и не заметил, что мы остались голыми. Саша ставит меня на колени, а сам садится на старое кресло. Я понимаю, что он хочет, поэтому ближе пододвигаюсь к его достоинству...
POV. Саша
Я наблюдаю, как Ромочка наклоняется к моему достоинству, высовывает кончик языка и на пробу касается головки, чуть её облизывая. Затем он раскрывает ротик шире и погружает головку, тут же обводя её языком по кругу. Я просто откидываюсь на кресле и даю ему полную свободу действий. Рома проводит язычком от головки до основания, осторожно смыкает пальцы на стволе и начинает двигать туда-сюда, не забывая играться с уздечкой. Он снова раскрывает ротик шире и пытается заглотнуть уже до середины длины. Слишком сладостная пытка... В этот момент я не выдерживаю и начинаю толкаться вперед, пытаясь погрузить свой член глубже. Рома морщиться, но все равно дает мне иметь свой горячий ротик. Я не довожу себя до пика и покидаю ротик Ромы. Я поднимаю его и буквально кидаю его на кресло, аккуратно развожу его ножки и начинаю покрывать поцелуями внутреннюю поверхность бедер. Я снова вовлекаю Рому в поцелуй, а рукой оглаживаю его ягодицы.
POV. Pома
Я обнимаю его за шею, пряча в ней своё лицо. Да, я уже не девственник, но по вине Саши. Но это было совсем по другому, тогда он просто попользовался мой. Сейчас же он действовал бережно, стараясь сдерживать себя и свою натуру. Но я чувствовал, как усилился его природный запах, он буквально опьянял меня. Я чувствую, как он бережно оглаживает мою дырочку. Получив мое согласие, в виде кивка, он вводит первый палец...
POV. Саша
Введя первый палец, я почувствовал, что в омеге было тепло и влажно. Ненадолго остановившись, я полюбовался своим мальчиком. Вот он сейчас лежит передо мной, голый, взъерошенный и возбужденный. Я чуть не давлюсь слюной и чувствую, что член начал пульсировать сильнее. Добавляя второй палец, я вижу как Рома зажмуривает глаза, викидывает бедра и тихо стонет, в порыве насаживаясь на мои пальцы. Слезы скапливаются в уголках его глаз и я всем телом чувствую его наслаждение. Мне были больше важны прелюдии, но я ловлю себя на мысли, что не смогу удержаться.
END POV
Рома ловит себя на мысли, что уже готов. Ловит себя на мысли, что хочет быть заполненным своим альфой. Они еще какое-то время целуются, прежде чем Саша не выдерживает и входит. Первый толчок получается достаточно глубоким, но Рома лишь блаженно стонет в шею Саши.
- Прошу ещё~ё...
Саша чуть отстраняет таз, кайфуя от того, как стеночки растягиваются и подстраиваются под каждую венку. Снова толкается, погружаясь до самого основания, и шепчет на ухо Роме, что тот горячий и сводит его с ума. Уже не в силах сдерживаться начинает двигаться, довольно рыча и зарываясь в волосы омеги рукой, иногда играя с чувствительными ушками. Рома лишь тихо поскуливал в ритм толчков, стараясь глубже насадиться на член альфы. Рома, отклоняя голову, шепчет:
- Поставь... - Саша сам давно мечтал поставить метку, чтобы все видели, чья это омега, что он только его.
- Моё...- рычит альфа и вонзает в мягкую кожу клыки. Боль мешается с удовольствием и им было все равно, что их могут услышать, они были в своем мире. Только сейчас Саша находит комочек нервов, и Рома "взрывается" он накопившихся чувств, кончая себе на живот. Он извивается под Сашей, который еще двигается с часто сокращающемся анале омеги, еле удерживая себя от того, чтобы не кончить в омегу. Рома почти сразу впадает в забытьё, поэтому Саше приходится самостоятельно его одевать. Одевшись сам, но натянул на Рому только толстовку. Взяв его на руки, я понес его на второй этаж в нашу комнату. Положив его на кровать, я заботливо укрыл его одеялом и лег рядом. Так мы и уснули вместе.
Я мало матерюсь, но мне сейчас 3.14здец стыдно. Это была предпоследняя глава.
Отчет: 860 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanfictionШипп: FixEye/Compot Рейтинг: NC-17 Омеговерс АУ В этой вселенной Омеги - это рабы, которых Альфы приобретают как слуг или секс-игрушек. Так как Омеги безвольны (от слова совсем), Альфы могут сделать с ними все, что захотят, включая убийство. Как в...