Сорри, просто твой коммент пришел когда я уже выложила АСК, так что вот.
1. Ахурменно
2. Вы от меня так просто не отделаетесь!)
3. В этом фф естественно fixot, а вообще Windy31/Брайн Мапс и Димиль
Рома:
- Бесит, что он бухарик
Саша:
- Эта ромашка слишком много пранкует!
- А ты это заслужил!
Роме:
- Нет, не думал. Когда Саша забрал меня с рынка, я даже не надеялся на такое счастье. Думал, что моя жизнь станет еще хуже.
Саше:
- Все прекрасненькоPov. Рома
Я проснулся от боли сзади. Жёпка просто ныла после вчерашнего. И шея побаливает. А рядом со мной лежит виновник произошедшего. Тихонько встав с кровати, что далось мне с трудом, я вышел из комнаты, оставив там мирно спящего Сашеньку. Глянув на часы я увидел целых два часа дня! Спустившись вниз и зайдя в гостинную я увидел ребят, мирно смотрящих телевизор. Настя сидела у Никиты на коленках, а Илья, сложив крылья, лежал на плече Артура. Тут Настя повернола голову на меня.
- Ребят, проснулся! - Она послотрела на меня хитрым взглядом. - Как спалось? Хах. Ничего не болит?
Я покраснел:
- Настя...
- А что? - тут к разговору подключился Руди.
- Что, Насть, завидно? А хочешь...
- НИКИТА!
В гостинную зашел Фиксай.
- До-оброе утро - он зевнул. Насия продолжила свои подколы.
- О, а вот и виновничек шума!
- Настя, блять...
- Не матерись при ребенке! - с этим криком Артут зажал Илье уши. Тут прозвучал очень неожиданный вопрос от Никиты.
- А чем так вкусно пахнет?
- Ай, живо~от. - простонала Настя. Мы с Ильей все поняли и вытолкнули из комнаты всех альф сказали им не подпускать к Насте Никиту. Закончив с выгоном всех я сел к Насте на диван, пока Илья ходил за таблетками. Тут я заметил лисьи ушки и хвост. "Так вот что она за омега." Тут в дверь зашел Градус со стаканом воды в одной руке и таблеткой в другой.
- Насть, надо выпить. - она посмотрела на меня затуманенным взглядом. Я подал ей таблетку. Проглотив её и запив водой она снова рухнула на диван.
- Какая? - спросил я.
- Первая...
- Совсем? - к намему разговору подключился Илья
- Да...
Я решил, что надо перенести её в более удобное место. Но сами мы её поднять не можем, потому придется звать альф. Приоткрыв дверь я увидел стоящих там же ребят и взволнованного Никиту.
- Что с ней? Все нормально?
- Нормально, нормально. Только надо перенести её в вашу комнату.
- Не вопрос. Сейчас. - он зашел в гостинную и бережно поднял Настю с дивана. Пошел на верх с ним только я, ведь нам не нужны лишние шум и суета. Поднявшись по лестнице и пройдя в комнату я начал устраивать Насте лежанку. Положив её на кровать, Никита укрыл её одеялом. Вырубив свет, я шёпотом позвал Никиту к выходу.
- Никит, пойдём.
- Я, пожалуй, с Маленькой останусь.
- Все нормально будет?
- Даю слово.
Выйдя из комнаты, я увидел прислонившегося к стене Сашу, видимо ждущего меня.
- Ром, сможешь подняться на крышу в 9?
- Эм, хорошо. А... - но он уже ушел.
Весь остальной день я просто страдал и думал: "Зачем Саша позвал меня?" И вот уже шесть вечера. Я лежу вверх ногами на диване и смотрю очередной фильм. Руди так и не вышел из комнаты. Я решил проверить их. Перевернувшись, я упал. Встав, я пошел на верх. Подойдя к комнате, я прислушался. Никаких звуков. Приоткрыв дверь, я увидел Никиту, стоящего на коленях у кровати и перебирающего Настины волосы. Заметив луч света проникающий в комнату, он поднял голову. Я шепотом спросил:
- Ну как?
- Хорошо. Вроде уснула.
- Ты пойдешь или тут останешься?
- Я еще посижу
- Но ты тут уже три с половиной часа сидишь!
- Я еще посижу! - по егт тону было ясно, что отсюда он никуда не уйдет.
- Хорошо. - я закрыл дверь. Успокаивало, что с Настей все в порядке. Спустившись, я увидел Илью, пристающего к Артуру, только что пришедшему из магазина.
- Что купил? Ну что? Что ты купил? Что, что? - По взгляду Арчи было понятно, что поход в магазин его чем-то расстроил и Илье скоро трындец. В голове я начал отчет: "Три, два... Один!"
- ДА ЧТО ТЫ ПРИСТАЛ КО МНЕ! - воцарилась мертвая тишина. По лицу Градуса было видно что он сейчас заплачет.
- Он ну и больно надо было! - резко развернувшись, он поднялся по лестнице, оставив уже пожалевшего о своих словах Артура стоять в дверях.
- Сука...
- Ну что?
- Блять, зря я на него накричал. И как мне теперь извиняться?
- Ну, удачи!
После того, как Фиксплей ушел извиняться, я решил посидеть в VK. После пятнадцати-минутных поисков своего телефон, я вспомнил, что он лежит у меня в комнате. Уже в который раз поднявшись, я услышал "странные" звуки из комнаты обидевшегося. Пожелав Артуру удачи с извенениями я вернулся в зал уже с телефоном.
Пострадав фигней еще пару часов, я посмотрел на время. Без 5 девять. "Ну что же, пора подниматься." Поднявшись на крышу я увидел уже сидящего там Сашу.
- Ты пришел? - он похлопал по месту рядом - Садись.
Я присел и спросил
- Так зачем ты меня позвал?
- Да хотел извиниться за то, что произошло вчера. Если ты хочешь, то я могу изчезнуть из твоей жизни и...
- Постой. - я оборвал его - Нет, я тебя уже давно простил и знаешь... - тут я запнулся и покраснел - мне... даже понравилось. - тут я уже совсем стал как помидор и уткнулся Саше в плечо. Он просто обнял меня со словами.
- Ах ты проказник! Если хочешь, можем повт...
- САША! - он засмеялся.
Мы остались сидеть в тишине, наслаждаясь закатом. Я подумал: " Так вот оно какое, это счастье! Но началось оно с удара."
Добрые люди, кому не лень, можете пожалуйста написать то, что именно НЕ понравилось вам в этом фанфике. Просто не хочется застопоряться на одних и тех же ошибках и развиваться дальше. Всем спасибо за прочтение.
IrinaRussia2020 Thank youОтчет: 803 слова. (Без Аска)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanficШипп: FixEye/Compot Рейтинг: NC-17 Омеговерс АУ В этой вселенной Омеги - это рабы, которых Альфы приобретают как слуг или секс-игрушек. Так как Омеги безвольны (от слова совсем), Альфы могут сделать с ними все, что захотят, включая убийство. Как в...