Разборки

3K 102 27
                                    

POV. Рома
   Я проснулся от того, что Саша пытался тихо встать с кровати. Как вы можете понять, получилось у него не очень. Я тихо прошептал:
- Саша, ты куда?
- Да спи, спи. Я никуда.
   Посмотрев на часы я увидел 5.06. Он редко вставал так рано:
- Саша! Ты ни когда не вставал так рано! Куда ты идешь! Или ты от меня что-то скрываешь?
- Черт, ладно. Придется и тебя...
- Что меня...?
   После вчерашней новости мне не очень-то нравилось его предложение.
- Взять с собой. А то опять глупостей натворишь. Собирайся.
   А встал с кровати и начал собираться.
- А куда мы едем?
- Помнишь я рассказывал тебе по нашу группировку? - я кивнул - Так вот, к нам пристала еще одна группа и мы идем разбираться.
- А там не опасно?!
- Ну... как сказать...
- Теперь я точно еду с тобой. Одного я тебя не отпущу!
                    One hours later
   Мы с Сашей доехали на его машине. Всю дорогу я спал на задних сидениях. Приехав и выйдя полусонный из машины передо мной предстали ворота, рядом с которыми стояли охранники. Саша пошел договариваться, чтобы на пустили, а я остался ждать на улице. Из-за моего уставшего состояния я облакотился на стену и прикрыл глаза. Но тут меня резко кто-то тряхнул:
- Значит ты его омега... Хм... Интересненько... Я развлечешь ли ты и меня? - Вот тут мне стало страшно. Но вот из дверей здания вышел Саша и пошел ко мне. Незнакомец пригрозил:
- Я тебя запомним. Ты все равно будешь моим. - он ушел, а я все смотрел ему в след.
- Ром, Рома! Что он тебе сделал? Ударил?
- Он... он... сказал, что он хотел, чтобы я развлек его... - мне просто хотелось плакать, мне правда надоело, что все пытаются меня изнасиловать.
- Вот ублюдок... Я его запомнил, потом предлявлю как оправдание.
- Как оправдание?! Что ты уже натворил?
- Пока что ничего - он улыбнулся, но какой-то не своей улыбкой.
- Саш, что с тобой?
- А, ты о чем? Со мной все нормально.
- Хорошо.
- Ладно, пошли, а то опоздаем. Как раз познакомлю тебя со всеми.
   Пройдя через охранный пункт перед нами предстало большое здание. Тут сзади к Саше кто-то подбежал.
- Привет, Сашка!
- Даров Никита! Кстати, можешь помочь?
- Без вопросов.
- Мне тут за ним надо посмотреть - он кивнул на меня - он с оружием не умеет обращаться совсем, к нему не приставать.
- Слушай, а он собственно кто?
- Он - моя омега
- Ни слова больше, буду защищать его, как Настену.
- Кстати, - он обратился ко мне - познакомься, это Никита или же Руди, один из членов нашей команды.
- Привет, эм...
- Я Рома...
- Привет, Рома, и я твой защитник на ближайшие переговоры. Если что, обращайся.
- Хорошо
- Всё, познакомились? - Спросил Саша и недождавшись наших ответов, продолжил - Вот и славненько. Только вот хочу напомнить, что у нас скоро переговоры и я не очень хочу опоздать.
   Тут Руди вопросительным взглядом посмотрел на Сашу:
- Все будет так же, как и в прошлый раз?
- Так же как и в прошлый и в позапрошлый и в позапозапрошлый...
- Все, я понял. Ты не изменяешь своим традициям.
   А я же тихо стоял вслушиваясь в их разговор. Я понимал, что здесь опасно, по назад уже повернуть нельзя.
- Все, Никит, выдвигаемся. Рома, следуй за Никитой.
   Зайдя в здание, я был силько потрясен богатым интерьером. Меня толкнул Руди:
- Ну что ты стоишь как вкопаный. Тут нельзя стоять, иначе очень сильно поплатишься.
   Меня, если честно, напугали его слова, но я, без всякик пререканий последовал за ним. Мы прошли в большой зал и встали у стены с другими ребятами. Никита сунул мне в руки пистолет.
- Держи, тебе это понадобится
- Но зачем?
- Понимаешь, у нас не бывает мирных переговоров. Поэтому если на тебя нападают - стреляй, все равно ничего не будет. Саша и сам не любит мирно все решать.
   Тут в зал зашла какая-то телочка, очень вульгарно одетая, все в кислотно розовом, а после нее мой Саша.
- Никит, а кто это.
- Это, так сказать, представители обоих группировок. И хочу тебе сказать, на переговорах все главарьки просто оипнут на нагего  Сашу, но он их грубо отшивает, то есть избивает.
- Сурово у вас тут все.
- Да не то слово.
   Начались переговоры. Первым начала выступать эта женщина. Она рассказывала что-то вроде контракта, о защите омег и как строго они его соблюдали. Потом начал Саша.
- Я смею опровергнуть все ваши слова. У нас есть записи с камер видео-надлюдения и заявления от изнасилованных омег.
- Слушай, Сашенька. Давай за ма~аленькую услугу мы все забу~удем. - она просто начала липнуть к Фиксаю.
- Пошла вон от меня, шмара - он с силой повалил её на пол и наступил на лицо, да так, что послышался хруст сломанного носа. Он крикнул:
- И главное, один из ваших людей чуть не изнасиловал мою омегу! Парни, разрешаю. - и тут же зал заполнился звуками выстрелов и  тонами раненных.
- Рома, извини конечно, но нам пора уходить. - и он просто закинул меня себе на плечо и бегом понес к выходу. Я успел пару раз выстрелить в бежавшего за нами чувака
- Неплохо стреляешь.
- Спасибо.
- Стоять - по среди прохода появилась пара из другой команды. Одного из них я сразу узнал, это был тот, что собирался меня изнасиловать. - опусти его, если хочешь увидеть свою ненагдлядную Настеньку живой.
   Он медленно опустил меня на пол, а тот незнакомый подошел и резким ударом вырубил его. Никита упал на пол, а насильник подошел ко мне. Вспомнив, что за спиной у меня есть пистолет, я попытался как можно было незаметным движением вытащить его, но и эта попытка было жестко пресечена. Он, заметив, что я достаю пистолет, резко ударил меня по рукам, что оружие выпало из рук.
- Это было просто - я озирался по сторонам в надежде, что кто-нибудь прибежит.
- В тот раз тебя спас Саша, а в этот рядом нету никог...
   Он не успел договорить свою фразу, ведь получил пулю в лоб. Я посмотрев в сторону выстрела и увидел там Сашу. Он быстро подбежал ко мнеи без слов взял на руки. Я сказал:
- Т-там, они вырубили Никиту. -Зайдя за угол, мы увидели бренное тело Никиты, небрежно оттащенное подальше. Он еле слышно стонал от боли.
- Никита, вставай! Тц, не выходит. Никита, Настя в опасности! - он наконец очнулся.
- Как в опасности?! Что случилось?!
- Да все с ней хорошо, а вот сними будет не очень если мы сейчас же не уберемся отсюда.
- Почему?
- Здание заминировано!
   Мы быстро победали к выходу из здания, но там перегородила дорогу кучка солдат. Тогда Саша сказал будто не своим голосом:
- Сейчас разберемся! - достал травмат т просто размазал им мозги по стенам. Пока он нес меня на руках, я посмотрел в его глаза. Это был не Саша, эти глаза... я узнаю их! Такие же глаза были у Саши из моего сна. Мы выдежали с территории как раз к тому моменту, когда здание взорвалось. Нас ударной волной сбило с ног. Я уже было приготовился у падению, но Саша перенес весь удар на себя. Быстро запрыгнув машину, Фиксай крикнул:
- Руди, газуй!
   Я решила в этой части добавить немного экшена. По моему это не мое.
Отчет: 1111

Моя ОмежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя