Покупка омеги

6.5K 214 42
                                    

Pov: Сашка
   Всем привет. Как вы уже поняли, это я, Фиксай, и я то самый брюнет с синими глазами, альфа. Мне 21 год. Учусь я в колледже и параллельно веду свой канал на Ютубе. Но я до сих пор не приобрел себе омегу. Дело в том, что я один из тех немногих альф, кому действительно жалко этих беззащитных созданий - омег. Когда родители на мое 18-летие предложили купить себе "слугу", я долго отнекивался. Но под давлением я решился купить себе омегу. Я могу выбрать любую из понравившихся мне, заплатив при этом символическую плату. И сейчас я иду на "рынок" омег. Еще там работает мой друг Фиксплей или же просто Фикс. Это eго рынок. На рынке их обучают вести хозяйство и "играть" с хозяином. Вот я уже подхожу.
   Как только Фиксай зашел в здание, он сразу услышал ругательство надзиратилей - альф и плач "воспитанников" - омег. Я прошел дальше по темному помещению на ресепшен. Один из альф подошел ко мне
   - По какому поводу вы посетили это место?
   - Мне бы хотелось прикупить себе омежку. Не могли бы вы мне показать ваш "товар"...
  Не успел я договорить как дальше по коридору раздался громкий крик и смех. Я с недоумением посмотрел на сотрудника рынка, но тот лишь тяжело вздохнул и пошел на звук. Я последовал за ним. Пройдя чуть дальше, я увидел как толпа омег кого-то избивает. Альфа лишь как-то по усталому взял кнут и хлыстнул им об землю.
Задиры испуганно разбежались по углам и мне открылся вид на заплаканного омегу в сине-красном ошейнике и такого же цвета толстовке. Мне сразу захотелось его обнять и защитить его от всех опасностей. Я не слышал как сотрудник отчитывал задир, все мое внимание было приковано к этому комочку. Тут я заметил, что омежка заметила меня и пристально смотрит за мной. Я уже хотел подойти и помочь, но заметив движение с моей стороны он быстро поднялся и попятился назад.
 

"Какие же они здесь запуганные!" - подумал я.
   Окликнув сотрудника, который уже просто орал на этих омег, и спросил:
   - Сколько стоит вот эта?- я указал на избитую омегу.
   - Вы уверены? Он стоит не дешего... Его цена...
   Не успел охранник договорить как в комнату ворвался человек с криком:
   - Фиксай, дружище, здорово!
   В этом нападающем я узнал Фиксплея.
   - Да, да, здравствуй. "Давно" не виделись, ах да, мы же с тобой разговаривали ЧАС НАЗАД!!!
   - Ну уж извини, такая я натура. А ты что, наконец решился прикупить себе омегу?
   - Ну да. А что в этом такого?
   - Да неужели! Мистер "мне никто не нужен" решил купить омегу! И что, кого выбрал?
   Я указал на забившегося в угл омегу, смотрящего на меня с ноткой страха.
   - А что, не плохой выбор. Этот вид омег - Неко. - Фиксплей, как разбирающийся в омегах, начал рассказывать про все прелести этого вида - При доверии к хозяину могут выпустить чувствительные ушки и хвост. А знаешь, как своему лучшему другу, я дарю тебе эту омегу бесплатно!
   - Да ненадо, я и сам в состоянии купить эту омегу!
   - Я настаиваю...
   Только я хотел возразить, но Фикс меня опередил.
   - ...и возражения не принимаются!
   - Агх, ладно!
   Пока сотрудник собирал вещи омеги, мы с Фиксплеем шли на ресепшен, чтобы Фикс подтвердил, что дарит мне эту омегу. Как только все документы были подтверждены, я уселся на мягкий бархатный диванчик и начал ждать. Через пару минут ко мне вывели омежку на черном поводке и неизменном голубо-красным ошейником и небольшим пакетиком. Как только мне передали свободный конец провода, теперь уже моя омежка съежилась и закрыла глаза, видимо боясь, что я начну его бить. Но этого не произошло и он с удилвением посмотрел на меня своими карими глазами. Я лишь улыбнулся ему.
  Принимаю любую критику и тапочки любого цвета и любых размеров

Моя ОмежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя