День в Лос-Анджелесе знойный, жаркий, палящий и беспощадный к ногам. Ходить пешком по холмистой местности города - то еще испытание.
Быть фотографом - моя давняя мечта, которая наконец реализовалась, благодаря долгой и упорной работе. Каждый день практика, обучение. Но я не всегда была такой настойчивой.
Мне повезло вырасти в достаточно обеспеченной семье среднего класса, я мало в чем нуждалась. Но, с подросткового возраста у меня есть дурная наркотическая привычка, которая сыграла со мной злую шутку. Я всегда много фантазировала. Так много, что неприлично говорить сколько драгоценной энергии и времени у меня уходило на это глупое бесплодное занятие.
Почему глупое? Многие со мной не согласятся, сказав, что мечты толкают нас вперед и без мечты нет смысла в жизни. Да вот только это другие мечты. Когда твоя "мечта" - встретить своего кумира или сделать так, чтобы все в классе обзавидовались твоей внешности, то это такая себе мечта.
Ты тратишь на это много времени, драгоценного невосполнимого ресурса, а все для того, чтобы обмануть свой мозг. Сознание мечтает и фантазирует, чтобы обмануть подсознание, чтобы оно не поняло, что на самом деле ты не на вершине социальной ступени, что ты далеко не модельной внешности, что у тебя нет партнера, что детей и близко не будет, да и секса нет как такового. Это все просто плод воображения. И глупое подсознание верит.
***
Но потом во мне что-то щелкнуло. Я отпустила свои мечты. Глядя на концерт любимого исполнителя, я наконец осознала, что это все равно недостижимо, что нет смысла тратить свое время на мечты и фантазии о том, что никогда не упадет в руки с неба.
Не существует живых историй про Золушку, не существует волшебных фей, не может быть ничего и никого, кроме тебя самого и воли другого человека, кто исполнит хоть какое-то твое желание. А воля другого человека просто так не захочет тебе помогать. Так что в конечном счете все сводится к твоим личным действиям. К твоей воле, к твоей возможности и умению принять реальность, работать над собой, перестать фантазировать и держать руку на пульсе.
После этого гениального осознания, моя жизнь пошла в гору. Я перестала есть вредную пищу, играть в компьютерные игры, которые отнимали так много времени, распрощалась с социальными сетями и наконец посвятила себя своему хобби. На тот момент это была фотография.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт [Seoul soul mate]
Short StoryЭта история будет про то, как можно встретить любовь всей своей жизни из-за собственной рассеянности и к чему приведут отношения людей из разных культур, начавшиеся на расстоянии. Присутствует контент 18+ ГГ: ОЖП, Ким Намджун.