С первого шага за порог квартиры, я вспомнила давнюю передачу MTV "По домам", которую я смотрела в детстве, пытаясь хоть как-то прикоснуться к лакшерной жизни и почувствовать себя приобщенной к миру по ту сторону экрана.
А теперь этот мир прямо передо мной, а мой проводник - симпатичный парень, который достает для меня тапочки из встроенной в монолитный шкаф обувницы.
Выдержанный минимализм, огромные пространства и шикарный панорамный вид из гостиной на реку Ханган. Внушительной площади гостиная была соединена с кухней с баром, упрощая перемещение от холодильника к дивану. Это похоже скорее на место для проведения мероприятий, нежели на квартиру холостяка.
Я не скрывала восхищения, когда Намджун водил меня по комнатам, но меня не покидала мысль: "Как можно жить одному в таких гигантских апартаментах?". Меня бы наверное пугало столько пространства.
— Вот твоя комната, располагайся, - Джун улыбнулся, - тут есть и отдельная ванная. С феном, - он усмехнулся.
— Спасибо, очень предусмотрительно, - я обняла его и поцеловала, наслаждаясь вкусом мягких сладковатых губ.
— Ладно, я пока в душ, - он высвободился из объятий, - на кухне есть еда и соджу, если вдруг ты захочешь перекусить, можешь включить телевизор, там есть англоязычные каналы.
— Хорошо, - я еще раз чмокнула его и проводила взглядом удаляющуюся по коридору фигуру.
Я переоделась и пошла на кухню. Вдруг на барной стойке раздалась вибрация. Телефон Намджуна. Я хотела взять его и отнести владельцу, но увидев кто звонит, встала как вкопанная, а в виски ударила кровь с двойной силой.
На высветившимся фото звонящего была темноволосая девушка, которая прижималась и целовала Намджуна в щеку, а он мило обнимал ее за талию.
"Вот те наа," - протянулось в голове, - "Приехали..." - ноги стали немного ватными и я чуть не расплакалась прямо на месте. Телефон лежал и настойчиво вибрировал, а мне казалось, что это какое-то землетрясение, которое сейчас дробит мою голову изнутри. Наконец звонок завершился и комната погрузилась в вязкую тишину.
Пол уходил из под ног, и на его место поднималась злость из глубин ада.
"Вот же скотина", - эта мысль впервые мне пришла в голову, когда я впервые читала про Намджуна в Википедии и злилась, что он мне ничего не рассказал. Прошло не больше двух дней, а он снова дал мне повод злиться. Только теперь это не такая радостная новость как первая и наш разговор уже не будет таким спокойным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт [Seoul soul mate]
Short StoryЭта история будет про то, как можно встретить любовь всей своей жизни из-за собственной рассеянности и к чему приведут отношения людей из разных культур, начавшиеся на расстоянии. Присутствует контент 18+ ГГ: ОЖП, Ким Намджун.