Проснулась я от приятного тепла. Осознав, что лежу в объятиях Намджуна, мне стало очень приятно и я заулыбалась, довольно прижимаясь к его груди и вдыхая аромат его кожи. Затем я испуганно подняла голову и посмотрела на часы. 7:50. "Фух, не проспали", - я уже мысленно прокрутила короткометражку утренних сборов, если бы Джун опоздал на репетицию.
Парень немного пошевелился от моего резкого движения и открыл глаза, проморгавшись. Он непонятливо смотрел на меня несколько секунд как заспанный кот на солнце, а потом закрыл глаза и сильнее обнял меня, закинув сверху ногу.
"Как мило и как тяжело", - я улыбнулась своим мыслям и тому, что он сгреб меня в охапку как любимую подушку, которой не хотел ни с кем делиться.
— Пора вставать, - я прошептала ему в футболку
В ответ Намджун недовольно проворчал что-то на корейском. Я не сдержала смешок. Он помычал, потом видимо дошло, почему я смеюсь.
— Ещё пять минут, - он поелозил головой по подушке.
— Надо будильник переставить, - я потянулась одной рукой к телефону и отложила будильник на 15 минут.
Мне было так тепло и хорошо в его руках, я чувствовала себя в безопасности и комфорте. Не хотелось никуда вставать, собираться и расставаться.
Зазвонил телефон. Майк.
— Алло, ты время видел?
— Утречка, засоня, - он смеялся, - хотел напомнить, что у тебя через 3 часа съемка, вдруг проспишь, - на другом конце трубки шум машин, а значит Майк уже как всегда где-то носится в такую рань
— Ага, спасибо, я помню
— Если хочешь, могу заехать забрать тебя
— Не, спасибо, - телефон почти выпадал из рук
— Ну ладно, смотри не усни опять, - Майк засмеялся, - у меня вторая линия, пока.
Я не успела проворчать ему ответ, как пошли быстрые гудки. Лениво откладываю телефон.
— Кто тебя так рано будит? - Намджун зарылся носом мне в волосы
— Да парень с работы
— Я уже ревную, - Намджун засмеялся и немного пощекотал меня
— Отстаааань, - я высвободилась и пошла в ванную чистить зубы.
Лицо конечно выглядело помятым, но очень счастливым и довольным. Я закрыла дверь и быстро приняла душ, накинула халат и вышла из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт [Seoul soul mate]
Short StoryЭта история будет про то, как можно встретить любовь всей своей жизни из-за собственной рассеянности и к чему приведут отношения людей из разных культур, начавшиеся на расстоянии. Присутствует контент 18+ ГГ: ОЖП, Ким Намджун.