Настоящий я и настоящая ты

57 7 2
                                    


Каждый из нас полностью погрузился в свои мысли. Я все еще прокручивала тот факт, что жизнь свела меня со знаменитостью мирового масштаба, а Намджун... был не со мной в этот момент. Глядя на его отрешенное и немного нахмуренное лицо, мне передалась эта энергетика и полезли тяжелые мысли.

Я обернулась. Сзади медленно шла еще одна парочка, они держались за руки и смеялись. "А мы ведь совсем не отличаемся от них", - пронеслось эхом в голове, - "Тогда почему кажется, что мы не сможем быть так же счастливы как они? Это просто страхи", - уверенность вернулась ко мне и я перевела взгляд на все еще загруженного мыслями Намджуна.

Его черты лица были абсолютно обычными без софитов и грима, которые я видела в клипах, но мне нравилось в нем абсолютно всё: торчащие из-под кепки белые волосы, сережки-колечки в ушах, приятная взгляду кожа, ровный нос, и чуть поджатые губы, которые он иногда облизывает, не подозревая насколько это сексуально. Мне просто не верилось, что это мой мужчина, что я смогу смотреть на него, прикасаться, любить его. Я чувствовала себя в параллельной реальности, вдыхая аромат Сеула, окруженная огнями города, шумом машин и чувствуя тепло руки Намджуна.

Его продолжительный апатичный, задумчивый и холодный взгляд вдаль, заставил меня нарушить тишину.

- Не стоит думать о плохом, - я старалась говорить тихо и понимающе

- Да нет, все впорядке, - он немного шире распахнул глаза, будто сгоняя остатки сна и посмотрел на меня, - я просто задумался, извини.

- Мне очень хотелось бы узнать о чем, - я слегка улыбнулась, - если ты не против

- О группе, - он прикоснулся к уху, видимо нервничает, - я не должен о ней думать, когда ты рядом, но в этом вся моя жизнь и порой кажется, что я теряю самого себя.

- Все будет хорошо, - я чуть сжала его руку, - но я даже не представляю каково это. Что значит быть знаменитым и как живут такие люди. До вчерашнего вечера ты был для меня одним человеком, но теперь я совсем не знаю тебя.

Намджун замедлил шаг и остановился, повернувшись ко мне. Его взгляд пронизывал и вливался в самую глубь.

- Ты будешь моей девушкой? - он смотрел на меня крайне серьезно, а я чуть не засмеялась.

- А мы разве еще не встречаемся?

- Просто ответь, - все тот же серьезный взгляд.

Соулмейт [Seoul soul mate]Место, где живут истории. Откройте их для себя