Зайдя в небольшую светлую квартиру-студию, я облегчённо поставила у входа чемодан, запульнула с размаху кроссовками, скинула кардиган в ближайший угол и устало упала на просторную кровать, распластавшись звёздочкой.
Сеул встретил меня температурой плюс двадцать пять, палящим солнцем, не говорящим по-английски таксистом, который четыре часа вёз меня, не давая переключить радио, и сломавшимся лифтом в доме, где я арендовала квартирку. Затащить чемодан на второй этаж я смогла, но после этого силы покинули меня окончательно.
Намджун знал, что я приезжаю из Пусана сегодня, но из-за срочных дел по работе, никак не мог вырваться и встретить меня.
Как истинный трудоголик и уважающий его человек, я все поняла, приняла и простила.
Сходив в душ, полежав пару часов тюленем на кровати и потихоньку разобрав вещи, я решила, что пора посмотреть район, пока не стемнело.
"Так, надеюсь ты не разряжен, дружок" - достаю свой чёрный металлический фотоаппарат с гордым прозвищем Альфа, которое красуется лаконичной греческой буквой рядом с логотипом Sony. "Не разряжен, полет нормальный".
Одевшись в летние бежевые брюки и белую блузку, захватив рюкзак со всем необходимым для прогулки, я медленно выползаю из квартиры и иду, куда глаза глядят.
Я не первый раз прилетаю в Южную Корею, поэтому местные иероглифы не кажутся мне слишком уж чужеродными. Ну и четыре предыдущих дня в Пусане уже познакомили меня с корейскими лицами, интонациями и уважительными манерами.
Я шла по оживленной улице и мечтала поскорее увидеть своего возлюбленного, пока я вдруг его не увидела.
В компании ещё нескольких парней, в ярком костюме и на фоне заката. На рекламном билборде вдоль дороги.
Не веря своим глазам, я остановилась. Простояла, секунд этак тридцать с лицом задумчивого шимпанзе, подошла поближе, сфоткала, приблизила фото, разглядела человека, который выглядел как близнец Намджуна.
Далее я загуглила "BTS" - эта надпись красовалась на этом самом билборде крупными буквами.
И тут уж мне потребовалось срочно поискать лавочку, дабы присесть. Лавочки рядом не оказалось, поэтому я не нашла ничего умнее как продолжить стоять посередине тротуара и тихо браниться себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт [Seoul soul mate]
Short StoryЭта история будет про то, как можно встретить любовь всей своей жизни из-за собственной рассеянности и к чему приведут отношения людей из разных культур, начавшиеся на расстоянии. Присутствует контент 18+ ГГ: ОЖП, Ким Намджун.