Трофей

53 8 2
                                    

Я закрыла за собой дверь и обессиленно прислонилась к стене. Слезы катились ручьём, теперь можно было не сдерживаться. Я чувствовала горечь предательства и жалкие потуги моего сознания оправдать Намджуна.

"Я хочу быть только с тобой, пойми же", - эта фраза прыгала по кругу в моей голове, радостно отстукивая ритм, словно подначивая, что все в порядке и я зря переживаю.

Но эта фотография, которую я увидела, регулярно всплывает перед глазами. Мне было так больно видеть его в объятиях другой девушки, что это превысило даже боль от факта, что он с ней ещё встречался на момент нашего знакомства.

Значит ли это, что он бросил её ради меня? Эта догадка вызвала во мне два противоположных чувства: жалость к его бывшей, которая явно не заслужила такого обращения и жалость к себе, потому что если он так бросил одну девушку, значит и меня может променять на кого-то другого в одночасье.

Намджун: "Пожалуйста, скажи что ты доехала"

Я: "все ок"

Намджун: "Я понимаю, что все мои слова сейчас будут восприниматься в штыки, но как только будешь готова выслушать, пожалуйста, дай знать. Ты даже не представляешь насколько важна для меня и как мне тяжело от того, что причинил тебе боль".

Я вчитывалась в последнее сообщение снова и снова, пытаясь найти в нем утешение, но это было тяжело. Я уже скучала по нему, по рукам и губам. Чертовски скучала и не хотела этого признавать. Больше всего на свете сейчас хотелось просто оказаться в его объятиях и выплакать все слезы в мужскую футболку, ни о чем не разговаривая.

Ни на следующий день, ни через один, я не писала Намджуну. Я знала, что он ждёт, но моя гордость взывала к отмщению. Слишком много слез было выплакано в ту ночь, чтобы так просто взять и дать ему аудиенцию.


***

— Майк, чёртов Пирсон! - я смотрела на свою футболку, залитую молочным коктейлем.

Майк уже ругался на ассистента, который толкнул его, ассистент оправдывался. Затем Майк как ни в чем не бывало повернул ко мне свои игривые зелёные глаза.

— Ну что ты, мороженка, - он продемонстрировал шикарную белоснежную улыбку, - иди за мной, подыщем тебе другую футболку.

— Только если она будет из новой коллекции! - я уперлась руками в бока

— Да что с тобой поделать, - он закатил глаза, - пошли уже.

Соулмейт [Seoul soul mate]Место, где живут истории. Откройте их для себя