ПОЛИАМОРИЯ🔞🔥

4.7K 105 12
                                    

Лучшие друзья.  Вас любят еще называть "трио" То что ты девушка и постоянно тусишь с двумя парнями из вашего колледжа не кого уже не удивляет,  да и тебе это нравится.  Они словно твои братья.  Что поделать если вы со школьной скамьи вместе,  да еще и поступили в один колледж.  Лучше не бывает. За то каждая девушка мечтала бы попасть на твое место.  Ведь эти два Альфа самца просто притягивают к себе всех девушек,  выдавая ненависть у парней.  К тебе они относятся как принцессе.  Ты всегда знаешь,  что они не причинять тебе боли и всегда смогут защитить. Конечно как же без чувств.  Ты и вправду не понимала, что происходит с твоими чувствами к ним. Возможно ли любить сразу двух?  Ты знала,  что звучит как бред,  но по другому ты не могла осознать,  что происходит между вами. В очередной раз ты сидишь у них дома,  в их спальни на кровати,  где с двух сторон возле тебя лежат эти два прекрасных человечка.  Вы смотрели фильм. И ты не заметила как стемнело.  Твои родители были не против того,  что ты остаешься у них на ночевки. Чонгук и Тэхен живут вместе деля дом на пополам,  живут они отдельно от родителей.
– Блин,  домой надо – разочаровано закрываешь ноутбук и ложишься на кровать,  вытягиваясь как кошечка,  от чего твой топ задираеься до груди,  показывая твою талию. Замечаешь взгляд парней и быстро встаешь с кровати.
– Можешь остаться у нас,  все равно завтра выходной. – встает с кровати Тэхен и подходит к тебе.
– Да,  тем более уже поздно. – говорит Гук и подходит с зади,  проводя,  руками от шеи то кистей рук. И нежно целует в шею. Ты немного дергаешься и смотришь на Тэхена,  который берет тебя за подбородок и наклоняется что бы поцеловать. Немного сжимаешься,  ожидая что тебя вот вот поцелуют, но он останавливается. Немного вопросительный смотришь на его ухмылку. Ты давно думала о тройничке, но вот их действия превращают это в реальность. Не дождавшись впиваешься в губы Тэхена,  удивляя того своим рвением.  Они с Чоном давно придумывали как сделать твой первый раз в тройничке. Но сегодня самый удобный случай.  И они старались сделать это так что  бы ты не испугалась.  Чувствуешь как Чон сзади прижимыется плотнее целуя спину, шею, мочку уха.
– Оо... Т/и... Ты просто сводишь с ума.  Приговаривает Гук,  прижимаясь плотнее к твоим пышным бедрам, сжимая их в руке,  ты возбуждаешься,  внутри завязывается тугой узелок,  а мысли потихоньку мутнеют,  а в глазах загорается огонек. Во рту давно похотливый язычок Тэ,  его руки забираются под топ начинают мять мягкую грудь,  которая идеально умещается в его большие руки.  Простанываешь в поцелуй. И они ложат тебя на кровать.  Чонгук уже грубо нависает над тобой,  и начинает целовать и истязать твои губы,  сносит крышу,  поцелуй с Тэ был нежным,  а вот с Гуком полная противоположность. Он раз двигает твои ноги и создает имитацию секса, разжигая огонь и страсть.  А Тэхен тем временем освобождается от одежды и достает пачку презервативов.
– О Боже! – вскрикиваешь когда,  Чон раздев тебя преподает к твоему самому сладкому месту,  доставляя прекрасные чувства. Тэхен мнет твою грудь и оставляет свои отметены на твоей шее и груди. Поставив тебя раком,  Чон встает перед твоим лицом,  а Тэхен устраивается сзади.  Он нежнее по этому сегодня он лишит тебя девственности. Берешь в рот горячий член Чонгука и стараешься взять глубже.  А Чон стонет от твоего влажного ротика. Толчок. И Тэхен заполняет тебя, а твой крик раздается по квартире. Медленно двигаясь в тебе, ты привыкаешь,  и после Тэхен начинает вдалбливать тебя в кровать. А Чон глубже входит в твой ротик.  Настолько хорошо сейчас вам троим, давно Тэ с Гуком хотели сделать это. Представляя как имеют тебя во всех позах  вбивая грубо и нежно вызывая из твоих уст сладкие стоны. Шепча разные грязные словечки на ухо,  которые возбуждают сильнее.
– Аа... Ммм...Т/и... Ааах – стонут парни, целуя каждый участок тела.  
Чон встает с зади уже вбивая намного грубее и жестче.
Последние толчки и первая кончаешь ты,  потом Тэхен и после Чонгук. Падаете на кровать, совершенно без сил.  Вдыхая как можно больше воздуха.
– И что теперь?  – спрашиваешь ты, смотря в потолок.
– Теперь ты наша!  – говорит Чон и целует в губы. А ты отвечаешь и он затягивает тебя в более глубокий поцелуй.
– Хотите повторить?  – ехидно улыбается Тэхен прижимаясь к тебе сзади. 

Ночь будет длинной😏

Напишите,  как вам мои мини фанфики? 💜❤ всех люблю кто читает💜💜

Мини фанфики BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя