Этот взгляд заставляет мое сердце сжаться, а дыхание сбиться, и я теряюсь во времени и чувствах. Боже, почему мое тело так остро реагирует даже на мелкие его касания ко мне. Когда он проводит рукой по волосам или, просто, когда наши руки мимолетно касаются друг друга. Мне кажется, что еще чуть чуть и я просто умру из за не хватки воздуха. Когда он находится предельно близко ко мне, я просто перестаю дышать. При этом он все так же сохраняет невозмутимый вид, словно все так, как и должно быть. Но мне так не кажется. Да, мы сводные брат и сестра, его мать и мой отец решили поженится и теперь мы вместе живем под одной крышей. Но уже давно замечаю, как остро начинаю реагировать на своего брата и меня это очень волнует, особенно пошлые мысли о нем, что сводят меня с ума. И почему я должна страдать от этого?
– Мелкая! Я ушел! – кричит Тэхен и скрывается за дверью квартиры. А я с облегчением выдыхаю и в полной уверенности того, что я одна дома, уверенно набираю в поисковике слово "порно" и нажимаю "поиск". Кровь бурлит в жилах и я немного волнуюсь от предвкушения. Холодными пальцами нажимаю на мышку, ища более подходящее видео для просмотра. Сидя у себя в теплой кровати, я одеваю наушники для большего эффекта и нажимаю на запретное видео, где показываются обнаженные порнозвезды и я начинаю погружаться в похоть и разврат. Я ложусь на кровать и раздвигаю ноги, закрывая глаза и только слушая грязные стоны и соприкасания тел из видео. Мои шаловливые пальцы медленно опускаются под трусики и я чувствую насколько я мокрая, не спеша начинаю массировать чувствительный комочек нервов доставляя себе удовольствие. Но вместо своих рук я представляю, как это делает Тэхен, да, возможно это не правильно, но нечего не могу поделать со своими мыслями. Я представляю его взгляд, его губы, как он погружается в меня и даже не замечаю, как начинаю стонать вслух его имя. Немного открыв глаза, замечаю в дверном приеме Тэхена, что стоит замерев и скрестив руки на груди.
– Т..Тэхен – я резко подскакиваю и прикрываюсь одеялом, краснея и пряча лицо в подушку, как же невероятно стыдно, сердце сейчас просто выпрыгнет из груди. Что он вообще здесь делает?
– Ты же ушел... – все так же пряча лицо, стараюсь что то сказать, но получается с трудом.
– Ушел... – проговорил он своим приятно низким голосом и я чувствую, как он приближается к кровати. – Но вернулся. – он остановился надо мной и резко содрал с меня одеяло, а я не знаю, что и делать. Он осмотрел меня с головы до ног. – А я вижу ты время зря не теряла– он ухмыльнулся и посмотрел своим до ужаса притягательным взглядом. И резко склонился перед моим лицом, что я чувствовала его дыхание. – Я тебе помешал... – он провел рукой по моей ноге поднимаясь все выше, а мурашки так и бегут по телу от его прикосновений. Я тяжело вздыхаю, не смотря ему в глаза. Я устала терпеть, что постоянно бегаю от своих чувств, и словно в бреду говорю то, что не сразу до меня доходит.
– Нет... – я поднимаю взгляд и встречаюсь его карими глазами. – Не помешал. – смотрю на его губы и невольно облизываю свои.
– Вот как? – он ухмыляется все также смотря мне в глаза, а рукой продолжает поднимается выше на внутреннюю сторону бедра. – Ты такая плохая девочка– он шепчет мне в губы, от чего я схожу с ума и мой рассудок просто улетучивается далеко и надолго. – Знаешь, что делают с такими девочками? М?– спрашивает он и касается пальцами моего клитора от чего меня просто передергивает. Я закусываю губу и смотрю на его губы и в ответ киваю знак отрицания.
– Их наказывают. – отвечает он и слегка толкает меня на постель и я принимаю лежачие положение. Тэхен нависает сверху и смотрит на меня. – Хочешь узнать как? – он снимает с себя футболку и приступает к брюками, а сам смотрит на меня глазами, словно давно этого жаждет, но не находил способа это сделать. Легкое волнения бьет меня в грудь, но я стараюсь просто ни о чем не думать, хоть и чувствую, что мы совершаем ошибку.
– Не надо... – неуверенно шепчу я. Но на самом деле прошу о большем.
– Поздно малышка– он проводит большим пальцем по моей нижней губе и разобравшись с брюками впивается в мои губы. Боже, они такие мягкие и желанные, его язык давно исследует мой рот, а его руки просто снимают с меня нижнее белье и мою большую футболку.
– Ты намного прекраснее, чем я представлял. – он переворачивает меня в позу догги, и я прогибаюсь в спине. Сняв с себя боксеры, Тэхен проводит рукой по своему члену и прислоняет головку ко входу. А я лишь затаив дыхание жду, когда он приступит. Но он наклоняется к моему уху, проводя широкой ладонью по спине.
– Ты такая хорошая для родителей– шепчет он мне на ухо – но видели бы они как твой старший брат тебя наказывает. – он прикусил мочку уха. А меня это дико возбуждало и я уже не могла терпеть и сама терлась бедрами о его пах. И вот толчок и он глубоко заполняет меня, а я громко вскрикиваю и закатываю глаза. Тэхен утробно рычит и начинает набирать скорость, углубляя толчки задевая все чувствительные точки. Дыхание сбивается и я теряюсь в чувствах и не могу поверить, что это происходит. Зная, что мы совершаем ошибку, но сейчас нас это не волновало. Тэхен останавливается и ложит меня на спину, продолжая двигаться в миссионерской позе. В ином положении чувствуется намного острее, я обвила ногами его торс и притягиваю его лицо к себе, что бы вовлечь в долгий и мокрый поцелуй. Тэхен набирает завершающие быстрые и ритмичные движения и мы оба чувствуем, что близки к разрядке. Я громко простанываю, а Тэхен сдавленно рычит кончая на простынь. Падая возле меня, я смотрю на него.
– Так почему ты вернулся?
– уже на пол пути, я увидел уведомление, что на сегодня в моей группе нет пар. – он тихо засмеялся.
– и что нам теперь делать?
– об этом не волнуйся, я давно придумал, что мы будем делать, поэтому доверься мне. – Тэхен поцеловал меня в губы, а я решила довериться.Конец.
Дико извиняюсь за ошибки.
Я очень надеюсь, что у меня не получилась какая то каша, и прошу дать оценку этому творению, ибо мой мозг без понятия, что получилось. Всех люблю, спасибо, что читаете❤
Не забываем про коммент и звездочку⭐💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фанфики BTS 18+
Hayran KurguЖаркие мини фанфики 18+ Пэттинг Полиамория Слэш Романтика. Здесь найдешь все что душе угодно. Автор любит много разврата😏🔞