Даже на самоизаляции надо следить за своим телом и быть в форме, что бы мышцы не потеряли свою эластичность и гибкость. Ты одела короткий топ и короткие спортивные шортики для того что бы было свободно двигаться. Стелишь коврик для разминки и включаешь на ноутбуке видеоупражнения, по которым ты будешь заниматься. Сначала ты разогреваешь мышцы для более сложных упражнений. Пока твой парень ездил по срочным делам, ты решила привести себя в порядок и немного разбудить свои расслабление мышцы в тонус. Ты довольно гибкая, потому что занимаешься танцами, и это так любит Тэхен, он всегда восхищался насколько ты можешь выгибаться, и ты знала, что это его сильно заводит. Вот ты садишься на шпагат и делаешь повороты влево и вправо. Далее ты поднимаешься на ноги и наклоняешься так, что касаешься головой колен, как чувствуешь мужские руки у себя на талии.
– Давно ты не размяналась– сказал парень и прижался к тебе бедрами. Ты выпрямилась и хотела повернуться, но он не дал.
– Продолжай, я хочу посмотреть. – он поцеловал тебя в шею, а ты продолжила. Упираясь в его пах, где с каждой секундой чувствовалось, как его орган становится каменным, ты расставила ноги шире, стараясь не опускать бедра, тем самым оставаясь прижатой к его паху. Ты начала наклоняться вперед, создавая трение между вашими телами, своей прекрасной попкой, которую он сейчас сжимал, наслаждаясь твоими стонами, которые ты специально издавала, от чего вы оба возбуждались. Тэхен готов был сейчас сорвать с тебя одежду и войти сразу, но ему нравилось, как вы растягиваете свое возбуждение, как вы дразните себя, не давая друг другу больше. Но член парня не готов сейчас терпеть и вот кажется, что сейчас лопнет ширинка. Ты легко могла возбудить его, ты – и есть его фетиш, твой голос, запах, тело. Все это сводили с ума. Тэхен быстро поворачивает тебя к себе лицом и впивается в твои губы мокро, пошло, жарко. Подхватив тебя на руки, по пути в комнату, он прижимает тебя к стене. Ты стягиваешь с него кофту, когда он избавляет тебя от топа, сжимая твою грудь и оставляя на ней свои отметины. В быстром темпе, стараетесь избавиться от одежды и поскорее насладиться друг другом. Так и не добравшись до комнаты, он снимает с себя брюки и боксеры, когда ты уже прижата под ним без одежды и ждешь когда он войдет в тебя.
– Раставь ножки шире – с ухмылкой приговорил он. А ты усмехнувшись свободно раздвигаешь их в стороны, что получается ты села на шпагат.
– Поэтому я обожаю твою гибкость– приговаривает он улыбнувшись и ты чувствуешь как он входит в тебя. Оба стоните в унисон, и он тут же начинает ускориться вкалачивая тебя в стену.
– Ааах... Тэ.. – царапешь его спину, на что тот сдавленно рычит и впивается в твои губы. Грубо, но в тоже время приятно, он входит и выходит из тебя, шепча всякие пошлости на ухо, от чего ты закатываешь глаза от наслаждений и большего возбуждения. Делая глубокие и завершающие толчки, он кончает глубоко в тебя, излеваясь белой густой жидкостью, которую ты чувствуешь каждой своей стеночкой. Быстро дышите, восстанавливая дыхание.
– зачем? – задаешь вопрос парню, когда он выходит из тебя и несет в душ.
– потому что я хочу ребенка, и еще ты же сама этого хотела– он улыбается и включает кран. А ты со слезами на глазах от счастья обнимаешь его и целуешь аккуратно, с любовью.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фанфики BTS 18+
FanficЖаркие мини фанфики 18+ Пэттинг Полиамория Слэш Романтика. Здесь найдешь все что душе угодно. Автор любит много разврата😏🔞