Прости меня🔞

4K 77 5
                                    

Снова слезы, истерика, снова ты лежишь в закрытой серой комнате, куда не попадает свет уже с того момента как в последний раз здесь был Тэхен. Вы снова поругались, но это уже навсегда. Лежишь с мокрым заплаканным лицом прижав к себе подушку на которой оставался его одикалон, что ты подарила ему на день рождения. Каждая вещь, каждый уголочек этой комнаты пропитан им. Из за любой вещи в этом доме всплывают моменты проведенные вместе. Ты не знала, что делать если ты потеряешь его в один миг. Ты даже не задумывалась об этом ведь была уверена, что ваши отношения крепки, но оказалось, что нет. Уже третью неделю ты ходишь мрачнее тучи, ты не контактируешь ни скем. Тебя сейчас не волнует как переживает твоя мать, что постоянно оберегала тебя от парней. Но она так и не смогла, ведь в итоге все равно твое сердце разбито уже твоим самым любимым человеком. Снова ужасная вибрация телефона раздается по небольшому столику рядом с кроватью. Тянешься что бы посмотреть кому ты еще понадобилась. И ты совершенно не ожидала увидеть надпись "ТэТэ" Ты еще не удалила его номер, ведь каждый раз пыталась позвонить, но так и не решалась. Сейчас твое сердце словно вырвиться из груди. В ушах заложило, самый тяжелый выбор: ответить или сбросить. Нет
Т/и, не вздумай. Все кончено. Он ясно дал понять, что между вами больше ничего нет. Но зачем тогда ему звонить тебе? В итоге ты сбрасываешь и снова падаешь на и так мокрую подушку и слезы начинают бежать снова, почему он так поступает с тобой?! Сначала говорит, что любит. Потом начинает игнорировать твои слова. А после говорит, что все кончено. Но тогда зачем снова пытаться связаться с тобой? В истерике не замечаешь как засыпаешь. И сквозь сон слышишь как бархатный, нежно-грубоватый голос Тэхена зовет тебя прямо над ухом. Чувствуешь горячие дыхание в районе шеи и как теплая рука нежно проходит по твоей щеке. Слезы скатываются по щеке, ведь все еще во сне ты понимаешь, что это нереально до тех пор пока он не начинает тихо шептать на ухо:
- Т/и... Т/и, прости меня - он всхлипывает, сдерживая слезы, которые скатываются по его щекам и капают тебя на плечо. Ты медленно открываешь глаза и сердце йокает. Ты перестала дышать. Потому что повернув медленно голову ты видишь над собой заплаконное лицо Тэхена.
- Т/и прости - повторяет он и слезы капают тебе на лицо. Касаешься своей ладонью мокрой щеки Тэхена и убираешь скатывающие слезы. Не выдерживаешь и вместе с ним начинаешь плакать, но уже не в истерике, а просто. Слезы тихо бегут ручьем из твоих глаз. Быстро садишься и обнимаешь его, он так же быстро обнимает тебя и плачет с новой силой. Вдыхаешь родной запах, по которому ты скучала как тебе показалось вечность и ты было уже смирилась с тем, что уже больше никогда не сможешь его ощутить. Ощутить тепло, которое всегда было рядом и исходило от этого прекрасного человека, в которого ты влюбилась как девчонка и уже точно не сможешь без него прожить.
- Я такой дурак Т/и! Такой дурак! Как я мог свою малышку подозревать в измене. Еще это стерва Миен скинула мне фотки, а я как дурак поверил ей. - утыкаясь в шею девушки заикаясь рассказывал Тэ. Теперь тебе стало все ясно. Ты оторвалась от объятий и посмотрела в родные темно карие глаза, которые были красные от слез.
- Пообещай мне - полу шепотом попросила ты - Пообещай, что больше никогда не причинишь мне боли и никогда не бросишь меня. - сказала ты прислоняясь друг к другу лбами и часто дыша вы смотрели друг другу в глаза.
- Я обещаю. Обещаю, что больше никогда и не за что. Ты самое дорогое и светлое сокровище что появлялось у меня в жизни. За эти три недели я чуть не умер без тебя, каждый раз набирал твой номер, но не решался позвонить из за тех фотографий - фотошоп. Я обещаю Т/и.- он нежно припал к твоим губам утягивая в нежный поцелуй, рукой поглаживая твои ноги и прижимая ближе к себе так, что ты сидела на его паху и терлась об него. Ваше возбуждение росло. Тэхен медленно положил тебя на спину, а сам навис сверху, целуя нежно с языком, растягивая упущенное за столько времени. Он соскучился по тебе, по твоим губам, по твоему голосу, по твоему телу, по твоим стонам, что так сводят его с ума. Он соскучился по тебе в целом. Это было самое долгое время без друг друга, ведь встречаетесь вы год. Медленно раздев друг друга. Тэхен поцелуями опускался ниже к груди, после к животу, нежно втягивая кожу для своих отметин. Опустившись к сокральному месту, он вдохнул твой запах, после чего медленно и нежно прикоснулся язычком комочка нервов, от которого прошла мелкая дрожь по телу. Полностью проведя по всей промежности он собрал твою природную смазку, после чего припал и начал глубже целовать и проводить шаловливым язычком по всем чувствительным точкам, что сводили тебя с ума и ты выгибалась в спине сладко постанывая от его махинаций. Когда ты приближалась к пику он оторвался от тебя и поцеловал в губы, делясь с тобой твоими соками. Пока вы игрались с поцелуями, он прислонил член к твоему лону. Медленно войдя до упора вы простонали, ведь у обоих не была секса.
- Ах... Боже... Т/и... Ты такая узкая и влажная- приговорил он вбиваясь с каждым разом быстрее. Ты получала невероятный кайф. Ведь Тэхен в постеле умел дать тебе все самое приятное. Уже оба разгореченные вы перешли на зверинный темп, желая доставить друг другу удовольствие. Поменяв множество поз, вам было мало. Твои стоны и его рычания разносились по квартире, не давая покоя соседям, которые возможно будут жаловаться. Но кого это волнует? Приближаясь к кульминации ты кончаешь первая, а Тэхен изливается тебе на спину. Вы оба измотанные валитесь на кровать, тяжело дыша.
- Я тебя люблю- сказала ты, гладя Тэхена по щеке, на которой ощущалась щетинка.
- А я тебя безумно люблю- сказал парень и поцеловал тебя так нежно, передавая всю свою любовь. И теперь уж точно у этой истории не такой печальный конец как казалось нам прежде.

_____________________________________

Вот такой вот мини фанфик😅 скажите пожалуйста, что вы почувствовали и понравилось ли вам? Я вас всех очень люблю❤😘

Мини фанфики BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя