Она так красива. Так мила и обоятельна. Смотрю на нее и удивляюсь как такой ангелочек вообще смог попасть мне в руки, я точно сорвал большой куш. Но мы то с ней знаем каким ангелочком может стать, если хорошенько возбудить ее. Сейчас она лежит на животе на нашей кровати, читая какую то книгу в своем легком тоненьком платьешки черного цвета с багровыми лепестками. Оно так задралось, что видны ее трусики вишневого цвета, что так врезаются в ее аппетитную попку. Я стою в дверной приеме и наблюдаю за ней. Я тихо подошел к ней и провёл рукой по ноге до талии.
- Что читаешь? - прошептал я ей на ухо. Её тело немного вздрогнуло и я взглянул на страницы книги и мельком прочитал строчку " Он прижал ее к стене и она тяжело вздохнула" Только я хотел дочитать, как она закрыла книгу и повернулась ко мне.
- Да так, скучная эротика - она улыбнулась и провела указательным пальцем по моим губам.
- Вот как, а мне стало интересно, что же он сделает с ней у этой стены. - Я ухмыльнулся, а она лишь хихикнула прикрыв глаза.
- А мне интересно, что же ты со мной сделаешь? - она невинно похлопала своими большими карими глазами и закусила губу. Как же я завожусь от этого, и она это знает.
- А может я и не буду ничего делать? - усмехнулся я, задирая ее платье.
- Ну если ты не будешь, тогда сделаю я. - она переворачивает меня на спину, а сама нависает сверху.
- Моя малышка- проговорил я. Она лишь ухмыляется. Ее томный взгляд и приоткрытые сладкие губы, завораживали. Я редко ей позваляю быть активом, но сейчас я хочу узнать, что она может сделать. Она целует меня в губы, так нежно, но и в этом есть какая то дикость. Мои руки на ее мягкой попке, сжимают ее и она плавно имитирует движения бедрами, что мой член упирается в ее уже влажную промежность. Медленно она спускается поцелуями к шее, задирая мою футболку. Я помогаю ей снять ее с меня, и она продолжает поцелуями проводить дорожку вниз. У меня мурашки по телу от ее прикосновений. Ее ловкие руки справляются с бляшкой ремня и вот я уже без штанов, а она стягивает боксеры и мой член, стоящий колом, появляется перед ее лицом.
- Ух..твой дружочек так хочет меня - приговаривает она, надрачивая мой орган.
- Будешь меня так дразнить, мой дружочек сам войдет в твой сладкий ротик, детка - говорю я, проводя большим пальцем по ее нижней губе.
Она прикрыла глаза и сладко чмокнув мой палец, перевела внимание на мой член. Она провела языком от основания до головки и взяла ее в рот. И Боже мой, это обалденно. Взяв его на половину, ее ловкий язычок проводил по каждой венке.
- Ммм... Т/и.... Ах... Твой ротик, это нечто.... Ммм... -не сдерживаю я и сдавленно простанываю. Она мычит и стонет, и это добавляет больше удовольствие. Изредка она поглядывает на меня и ее глазки такие ангельские, но сейчас они выражают похоть и наслаждение. Я прекращаю ее действия и нависаю над ней.
- Мышка такая сладкая. Но ты всё еще одета, это не честно. - я ухмыляюсь и снимаю с нее это красивое платье, но без него еще лучше. Она лишь в одних трусиках и их уже тоже не остается.
-Чимин..... Войди в меня - она закусывает губу и сжимает свою грудь. Нереальная картина. Я вхожу в неё и ее вагина легко принимает мой член. Она простанывает, а я рычу, сжимая ее грудь. Ее длинные ногти впиваются в мою спину, оставляя на ней красные полосы, но это приятная боль. Я ускряюсь и начинаю вбивать ее в кровать от чего та бьется о стену, создавая громкие стуки. Да... Соседям это точно не понравится. Я ставлю ее раком, а она прогибается, как послушная кошечка. Снова вхожу в неё и тут же наращиваю темп. Ее стоны превращаются в крики. Пару раз шлепаю ее по ягодицами, от чего она издают полу рыки, после чего я сжимаются ее попку и втрахиваю в кровать. Наклоняюсь к ее уху и шепчу пошлости.
- Как же я обожаю твою попку, она такая мягкая, а твоя "киска" такая влажная и горячая. Ммм... Я готов трахать тебя вечность.
- Чимин~и!! - Вскрикивает она, закатывая глаза, сжимая мой член в себе. Она кончила. А я еще пару минут наслаждался ею и вот последние толчки и я со стоном кончаю глубоко в неё. И мы оба заваливаеися на кровать. Восстанавливаем дыхание и я прижимаюсь к ее волосам вдыхая вкусный аромат шампуня. И тихо шепчу ей на ухо.
- Т/иии~ша.... Я хочу сына. - и целую ее в висок. Она поворачивает голову ко мне и смотрит на меня.
- хах, вот как. А я хочу дочку.
- Будет сын.
- А если дочка?
- Тогда потом сделаем сына. - она смеется и прижимается ко мне.
- Я тебя люблю - говорит она и целует меня в губы.
- Я тоже тебя люблю, моя мышка.Конец.
Привет мои хорошие💕
Что думаете? Как вам такой мини фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фанфики BTS 18+
FanfictionЖаркие мини фанфики 18+ Пэттинг Полиамория Слэш Романтика. Здесь найдешь все что душе угодно. Автор любит много разврата😏🔞