-Ну же малышка не сопративляйся, ты же знаешь, что я все равно возьму тебя здесь и сейчас- прошептал тебе на ухо Хосок,облизнув твою мочку уха. А у тебя все внутри сжимается от страха и желания. Ты боишься Хосока и каждый раз, когда он зажимает тебя в стену, ты не можешь сопротивляться, ты боишься и млеешь в его руках. Он хочет тебя давно и сильно,ведь когда у тебя течка, он просто сходит с ума. А ты постоянно сдерживаешься, что бы не допустить ошибку.
- Хосок- ты тяжело дышишь и зажмуриваешь глаза, когда он приближается к твоему лицу, опыляя горячим дыханием. Он смотрит на тебя с полуопущенных век и чувствует твое возбуждение. У тебя такой сладкий запах. Он глубоко вдыхает твой запах ванили и, опуская голову вниз, ударяет кулаком в стену рядом с твоей головой, от чего ты вжимаешься в стену.
- Я чувствую твой запах. Ты не сможешь долго держаться, но я тем более- Хосок поднимает твое лицо за подбородок и ты видишь его затуманенный взгляд полный желания. Он впивается в твои губы страстным, ярым поцелуем. Твои ноги становяться ватными и твой рассудок и страх покидают тебя, маша ручкой на прощание.
- Аа... - простанываешь от того как парень вгрызается в твою шею оставляя отметины и укусы. Он сдирает с тебя плотную длинную футболку, и ты остаешься прижата к холодной стене в одних трусиках, которые хоть выжимай.
- Хосок войди в меня! - кричишь ты и парень перемещается из гостиной в вашу комнату, где тебя бросают на кровать и переворачивают на живот ставя в позу доги. Хосок быстро избавляется от всей одежды и проводит своим твердым органом по твоим влажным трусикам, а ты здрагиваешь от таких ощущений. Этой маленькой ткани не оказывается в миг. И вот Хосок рывком заполняет тебя и звуки смазки пошло хлюпают от воссоединения тел, а ты бьешься в экстазе от наполнености и закатываешь глаза, крича в немом стоне. Хосок тут же начинает набирать дикую скорость вбивая тебя в кровать, а ты кричишь заполняя квартиру своими стонами.
- Да... Ты такая горячая, мокрая, а твой запах. - Хосок рычит и продолжает жадно втрахивать тебя в кровать, целуя твою спину и шлепая аппетитную попку. Он кусает твою спину не оставляя там живого места, сжимает твои бедра, а ты забываешь как дышать, ведь так приятно и больно одновременно, что твой голос уже хрипит от криков. Ты уже кончила, а парень переворачивает тебя на спину и входит с новой силой, а ты задыхаешься от наслаждения.
- Какой же ты охуенный Хосок! - вырывается у тебя из груди низким голосом от наслаждения, от чего парень содрагается в оргазме, успев выйти из тебя. Хосок нависает над тобой и пока вы восстанавливаете дыхания, парень достает из тумбочки презерватив,разрывает упаковку и надивает его. Он ловит твой вопросительный взгляд.
- Не думала же ты, что после того как я столько терпел, ты отделаешься от меня одним разом? - он усмехнулся и впился в твои губы. - Ведь я такой охуенный, поэтому ты еще не скоро уснешь..._____________________________
Тадам! Как вам? Я считаю, что это вэри хот. Первый раз написала такое и мне безумно нравится🤤 жду ваших комментов🔥💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фанфики BTS 18+
FanficЖаркие мини фанфики 18+ Пэттинг Полиамория Слэш Романтика. Здесь найдешь все что душе угодно. Автор любит много разврата😏🔞