Врываясь в квартиру и быстрым шагом, проходя в гостиную, парень отпускает тебя, а ты теряя равновесие падаешь на диван. Ты знала, что его не стоит злить, но это вышло случайно. Но кого это волнует. Тебе страшно и больно от того как ты упала на край дивана, ударившись коленом об пол.
-Я же просил Т/и!! Просил твою мать не лезь!! Тогда какого хуя ты полезла туда, куда не просят! - он снял ремень с брюк и ударил по спинке черного дивана. Ты вздрогнула от испуга. Ты всегда боялась злого Джина, а особенно если ты была причиной его гнева.
- Черт! Т/и! - он поднимает тебя с пола и обнимает, а ты начинаешь плакать, размазывая тушь на его белой рубашке.
- Прости Джин... - тихо шепчешь и всхлипываешь от слез, что наполнили твои глаза и теперь бегут рекой.
- Девочка моя - он обнимает тебя и целует в висок. - Почему ты не спросила у меня? Почему пошла одна? Мало ли что могло произойти.. - спокойно спросил он все так же обнимая тебя.
-Я... Я... Хотела....- ты не могла говорить и только тяжело вздыхала и заикалась.
- Тшшш... - он погладил тебя по голове. - главное, что все обошлось, что сейчас ты рядом со мной. - он взял твое маленькое заплаканное личико в руки и поцеловал в лоб. А после скулы, потом носик и медленно перешел на твои соленоватые от слез губы. Он нежно поцеловал, сминая твою верхнюю и нижнюю губу.
- Тебе... Я никогда не сделаю больно, даже если я в гневе. Я ни за что не трону свою малышку. Ты доверяешь мне? - ты кивнула.
- Да, я люблю тебя. Прости в следующий раз я не буду так делать. - ты утыкаешься в плечо парню и вы медленно проходите в темную комнату, где Джин идет в душ, а ты переодиваешься в легкое для сна платье. Когда парень выходит из душа, то видит как ты лежишь на боку уже явно засыпая, даже не укрывшись одеялом. Джин ложится рядом с тобой и обнимает тебя, утыкаясь тебе в шею.
- Любимая - шепчет Джин и целует в шею - красивая - он проводит рукой по твоей талии. - незаменимая - он прикусывает твою мочку уха и тяжело дышит от возбуждения. - сексуальная - он проводит рукой под твоим шелковым платьем пробираясь рукой в твои трусики. Ты простанываешь и переворачиваешься на спину, а Джин ловко нависает над тобой, смотря в твои сонные глаза.
- Я хочу тебя - он целует мокро и пошло, а ты простанываешь и прижимаешь парня ближе к себе за его влажную от душа спину. Сняв с тебя трусики и легкое платье, он поцелуями спускается к твоему лону, целуя впадину груди, живот и лобок. Ты запракидываешь голову назад, когда чувствуешь его влажный язычок на клиторе. Нежно собирая твою смазку, Джин проводит языком по всей промежности, целуя и играя язычком по твоему комочку.
- Моя сладкая - приговаривает Джин и входит двумя пальцами в тебя.
-Ммм... - простанываешь и ощущаешь влажные губы на своих.
- Ммм..... Джин.... Пожалуйста - извиваешься под парнем.
- Скажи это. - просит парень, мучая тебя.
- Папочка... Войди в меня.
-Хорошая девочка - Сняв с себя боксеры он заполняет тебя, а ты выгибаешься и растворяешься в немом стоне. Ускоряя темп, вы оба наслаждаетесь друг другом, забывая обо всем, ведь вам сносит крышу от наслаждения. Ты кончаешь быстрее Джина, сжимая его внутри себя и закатываешь глаза. Парень ложится на спину и ты берешь дело в свои руки. Целуя головку, Джин тяжело вздыхает. Ты начинаешь брать его немалый орган в рот немного постановая, даря парню большее наслаждение. Доведя его до оргазма ты сглатывать тягучую жидкость и падаешь рядом с Джином.
- Малышка ты прекрасна - он целует тебя в губы и вы укрывшись одеялом засыпаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фанфики BTS 18+
FanficЖаркие мини фанфики 18+ Пэттинг Полиамория Слэш Романтика. Здесь найдешь все что душе угодно. Автор любит много разврата😏🔞