И тут в клуб заходят Богдан и Антон. Увидев тебя они сразу к тебе подошли.
А: Привет Т/И
Б: Т/И, какая встреча! Не ожидал что увижу тебя ещё раз сегодня)
А: Вы знакомы? *удивлённый взгляд*
Т/И: Да знакомы *улыбнулась ты*
Б: Собака больше не убегала?
Т/И: Да нет)
А: Я вам не мешаю?*раздражительно*
Б: Слушай, хватит капризничать, лучше давай закажем что-нибудь.Богдан заказал себе коктейль а Антону виски.
Т/И: А ты что? Не пьешь?
Б: Что-то не хочется.Тем временем Антон с твоей ЛП отрывались на танцполе. Вы с Богданом просто смотрели на них и о чём-то болтали. Потом к вам подошли Антон и твоя ЛП. Они выпили напитки и где-то ещё полчаса танцевали.
А: Т/И, а у тебя есть парень? *сказал он пяный* Может я могу им стать?
Т/И: Извини, но нет...
А: Ну почему... *он начал к тебе лезть*
Б: Так! Тоха успокойся!
А: Не лезь ко мне!
Л/П: Вы ещё подраться не успели.
Б: Думаю нам пора *взял тебя за руку*
Т/И: Вы веселитесь, а мы пойдём.
Л/П: Как хотите!
А: Ты всё равно будешь моя!Вы с вышли с клуба и Богдан провёл тебя домой. Во время этой "прогулки", скажем так, вы много узнали друг о друге, обменялись телефонами.
Т/И: Спасибо что проводил)
Б: Обращайся)
Т/ И: Тогда до встречи.
Б: До встречи.На следующий день ты проснулась в 10:00, так как был выходной и ты могла выспаться. Проснулась ты от СМС подруги.
Л/П: Нам нужно срочно встретиться!!!
Т/И: Приезжай ко мне
Л/П: Буду через 10 минутТы умылась, почистила зубы. Раздаётся звонок в дверь и ты понимаешь что это подруга.
Т/И: Привет, что случилось что ты в такую рань приехала?
Л/П: Короче, тот тип, как его, Антон... Он сказал...
Т/И: Что...?
Л/П: Что он тебя добьется любым, даже не законным путём...
Т/И: Ты теперь серьёзно? Думаешь мне страшно?
Л/П: Страшно или нет, но будь осторожнее, ладно?
Т/И: ДоговорилисьВы выпили чай, обговорили много чего и где-то часа через два подруга пошла домой. Как только ты заперла дверь за подругой, у тебя начал звонить телефон.
А: Ну привет)
Т/И: Чего тебе?
А: Я бы хотел извинится за вчерашнее... Может всё таки прогуляемся, я слышал у тебя собака есть, заодно и её выгуляешь.
Т/И: Ладно, но только не больше часа.Ты отправилась на встречу и взяла с собой Бекки. Антон настолько был вежлив что ты и вправду поверила что он раскаялся. В конце прогулки он решил проводить тебя домой. Вы дошли до переулка и тут Антон толкает тебя за угол и впечатывает в стену. Из-за страха ты отпустила Бекки и она побежала. Антон держа твои руки и рот сказал:
А: Но что, дорогуша? Я же говорил что будешь моя.Он снял с твоего рта руку и попытался поцеловать тебя, но ты не отвечала. Он замахнулся на тебя и ты уже ожидала пощёчину, но его хватка вдруг ослабла. Он упал на землю, от того что кто-то по зверски ударил ему по роже. Ты сразу отошла от стены в которую тебя несколько минут назад впечатывали и увидела перед собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️В одно касание 〰️
FanfictionЗдесь то, что никогда не произойдёт в реальной жизни... Приятного прочтения)