Ты увидела перед собой Богдана. Он тоже был связан, но он был жив. У тебя снова пошли сльозы но на этот раз от радости, ведь Богдан был жив. Антон медленно подошёл к Богдану и снял с его рта повязку. Богдан сразу же заговорил.
Б: Какого чёрта ты творишь?!
А: Как уже я сказал Т/И, хочу поиграть.
Б: Да***ёб, либо ты сейчас же нас отпустишь, либо тебе потом ещё хуже будет!
А: Что ты мне сделаешь? Ты связан, без мобильного, на крыше... Подумай хорошо...Тем временем его дружок с которым ты столкнулась на лестнице тогда снял повязку с твоего рта.
Т/И: Слава Богу ты жив! Я не знала как дальше жить, если бы ты умер...
Б: Не понял...
А: Я сбросил манекен с 10 этажа, и Т/И подумала что это ты, видел бы ты её тогда. А теперь к игре)
Т/И: Ты теперь похож на психа, хотя ты и являешься им.
А: Возможно. И так Т/И, либо ты идёшь и спрыгивешь с крыши, либо я убиваю Богдана.В этот момент он с кармана вытянул нож, и подошёл к Богдану.
А: У тебя есть одна минута чтобы подумать.
Б: Больной ублюдок, Т/И не делай глупостей, слышишь?Антон подошёл к Богдану сзади и провёл кончиком ножа по его щеке.
А: Если не спрыгивешь я убиваю его у тебя на глазах.
Б: Нет, Т/И! Даже не думай!
Т/И: Хорошо...
Б: Что?! Нет!
Т/И: Для начала сними верёвки с меня.
А: Надо же, какое самопожертвование.Он снова завязал Богдану рот чтобы тот не кричал, а с тебя верёвки сняли. Тут ты чувствуешь как что-то тебе вкололи в шею.
Т/И: Что это?
А: Какая уже теперь разница?Ты медленно подошла к краю крыши. Посмотрев вниз ты увидела что это твой подъезд. Где-то сзади слышался Бодя. Ты обернулась и посмотрела на него.
Т/И: Пообещай что отпустишь его!
А: Слово чести.
Т/И: Какая у тебя может быть честь?
А: Хочешь что-нибудь сказать в последний раз?
Т/И: Я люблю тебя и всегда бы любила.
А: У тебя 10 секунд.С этими словами он подошёл к Боде. Он начал обратный отсчёт. Когда он дошёл до цифры 3 ты сказала:
Т/И: Прости меня.И спрыгнула...
Ребятки это не конец фанфика...😀
Не кидайте тапками)
Мне сегодня исполняется ровно 15 лет и я бы хотела поблагодарить вас за то что вы со мной. Спасибо за всё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️В одно касание 〰️
ФанфикЗдесь то, что никогда не произойдёт в реальной жизни... Приятного прочтения)