Посмотрев на стол он увидел конверт.
Б: Что это?Ты открывала?
Л/П: Да, я открывала, это письмо передала мама Т/И, вот только есть одна проблема?
Б: Какая?
Л/П: Открой письмо...Осторожно взяв в руки конверт Богдан открыл его.
Б: Азбука Морзе?
Л/П: Да, я не знаю как ей пользоваться поэтому позвала тебя.
Б: Можно подумать я знаю... И почему нельзя было написать буквами?
Л/П: Не знаю... Надо как то его расшифровать...
Б: Иду пороюсь в интернете...Спустя час Богдан нашёл как его можно было расшифровать. А через часа ещё 3 они уже могли полностью прочитать письмо. То что они узнали повергло их в шок.
*Письмо*
Здравствуй моя хорошая
Я знаю что Т/И доверяла тебе больше всех на свете и поэтому мне надо тебе кое-что рассказать. Дело в том что в тот день когда Т/И спрыгнула с крыши она не умерла. Я знаю звучит как потрясающий дибилизм, но всё же ... Мы с ней общались, в тайне... Потому что она не могла со мной свободно общаться иза какого-то мужчины... Но уже как неделю она со мной не связывается... Я переживаю за неё. Как бы я не пыталась найти её - всё шло под ноль. Почему я пишу на Азбуке Морзе? Мне нужно было перестраховаться что никто кроме тебя это не узнает. Я прошу о помощи... Мне кажется за мной следят, поэтому я не могу с тобой встретится лично. Точнее есть один способ... Приедь к своей бабушке в деревню там и увидимся, я буду там неделю. Надеюсь ты приедешь...
С надеждой
Мама Т/И.*Конец письма*
В этот момент офигели и Богдан, и твоя ЛП. Они не могли понять: каким образом ты осталась жива спрыгнув с десятого этажа, но тем не менее они были рады. ЛП заплакала, а Богдан не выпускал с рук письмо. Перервав тишину он сказал:
Б: Мы едем в деревню.
Л/П: Наверное да...
Б: Это был не вопрос, если Т/И и вправду жива, мы должны найти её.
Л/П: Тогда я пойду собираться
Б: Я тоже.Богдан поехал домой собрал вещи и вернулся к дому твоей ЛП. Заказав такси они поехали в деревню. В тот момент их не смущало то что была ночь, им просто хотелось вернуть дорого им человека. Бабушка твоей ЛП была рада их видеть, а на утро они отправились к твоей Маме.
Л/П: Здравствуйте
М: Привет, как дела?
Л/П: Всё нормально, вы сами то впорядке?
М: Вполне, а это кто? Ему лучше отойти, я не думала что ты будешь со своим парнем...
Б: Здравствуйте, я Богдан, и я не её парень, я жених вашей дочери.
М: Извини что??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️В одно касание 〰️
FanficЗдесь то, что никогда не произойдёт в реальной жизни... Приятного прочтения)