Часть 11

1.3K 68 4
                                    

Утром вы пошли к соседу. И ты и Бодя нервничали. Вы постучали в дверь и вам открыл Алексей.

Ал: Ничегошеньки
Б: Доброе утро
Т/И: Здравствуйте)
Ал: Доброе утро, что-то случилось?
Т/И: Нужно поговорить, серьёзно...
Ал: Тогда заходите.

Вы зашли в его квартиру. Она была довольно не плохая. Усевшись на диван вы снова начали говорить.

Б: Знаю мы с тобой не очень ладили, но сейчас тема серьёзная, и если можно то отвечай чесно, ладно?
Ал: Ладно, ладно! А что случилось то?
Т/И: Дело в том, что на моего главного журналиста напали.
Ал: Ужас... Всё норм?
Т/И: Теперь да. Собственно почему мы пришли... Она сказала что у человека который на неё напал была тату...
Б: Тату в виде Даров Смерти...
Ал: Так это всё таки правда ...
Т/И: Что правда?
Б: Ты о чём?
Ал: Дело в том что несколько дней назад, он пришёл и сказал что у него на носу крупная сделка и он станет очень богатым... А вчера он приехал на новой машине с последней версией Айфона и сказал если я ему помогу в последнем деле то и я срублю достаточно бабла ...
Б: Он это твой брат?
Ал: Да ... Сделка сама по себе незаконная. Прошлый раз ему надо было кого-то припугнуть, я ему сказал что бы он не делал этого, но ему было всё равно...
Т/И: Значит это всё таки он... Я с ним вчера на лестнице столкнулась... Я конечно извиняюсь, но не очень он приятный тип...
Ал: Всё нормально, по себе знаю, что с ним сложно. Вы поосторожнее...
Б: Это ещё почему?
Ал: Та сделка на от которой я отказался... Ну он прямо не сказал, только несколькими словами промахнулся, что ему нужно кого-то украсть...
Б: Чувствую это тебя.

В эту секунду Бодя посмотрел на тебя. Может виду ты и не подавала, но тебе было реально страшно.

Ал: Можно узнать подробности?
Б: Твой брат связался с не очень хорошим типом, если сказать помягче...
Ал: Он выполняет его просьбы за большие деньги... Да?
Б: Если не за что-то другое...
Т/И: Если ты ещё что-то узнаешь, дай нам знать пожалуйста, ладно?
Ал: Договорились)

Вы с Богданом пошли к тебе домой. Зайдя в квартиру у тебя подкосились ноги и ты чуть ли не упала если бы стена. Богдан сразу к тебе подошёл.

Б: Что такое? Тебе плохо? Воды? Может скорую вызвать?
Т/И: Нет, всё впорядке...
Б: Ага, конечно, я же слепой...

Он взял тебя на руки и понёс к тебе в комнату. Он положил тебя на кровать, а сам сел рядом.

Б: Хочешь чего-нибудь?
Т/И: Ну вообще-то хочу...
Б: Говори)

Ты просто взяла и обняла его. Тебе почему-то было стыдно, но после того как Богдан повалил тебя на кровать и обнял в ответ, ты росслабилась. Вы лежали так минут 20, а потом он начал тебя щекотать. Вы смеялись, кидались подушками и тебе хотелось чтобы это продолжалось вечно. Чтобы не было ни проблем, ни сор. Чтобы просто ты, Богдан и беззаботность.
Кидая в очередной раз подушку Богдан свалился на пол, а заодно и ты с ним. В конце концов вы лежали на полу умирая со смеху. В какой то миг он навис над тобой и поцеловал. Это было настолько нежно, что ты не понимала, реальность это или сон.

Б: Я люблю тебя)
Т/И: Я тоже люблю тебя)

〰️В одно касание 〰️Место, где живут истории. Откройте их для себя