Когда ты открыла дверь ты увидела Антона.
А: Привет снова.
Т/И: Какого чёрта ты здесь делаешь?
А: Почему так грубо?
Т/И: После всего что ты сделал я должна ещё больше на орать по идее, просто потом перед соседями извиняться. Так всё таки, чего ты здесь забыл?
А: Пришёл с тобой поиграть...
Т/И: Ты спятил?И тут до тебя допёрло...
Т/И: Стоп, а вы с Богданом случайно не пересекались.
А: Пересекались, и не только пересекались.
Т/И: Что?
А: Обернись...Ты обернулась и увидела как за окном что-то полетело вниз, а потом раздался громкий звук падения.
Т/И: Мамочки...
Ты мигом подбежала к окну и как только хотела посмотреть вниз тебя ударили чем-то по голове и тебя вырубило. Когда ты очнулась была сплошная тьма. Ты почувствовала что ты полностью связана. Ты даже пошевелится не могла. Глаза завязаны, руки и ноги также. Голова болит. Пытаясь вспомнить что случилось, в твоей голове пронеслись последние события. Сердце сразу упало в пятки. Что если это был Богдан...
Естественно что он не сам спрыгнул... В подъезде где ты жила было 10 этажей, и если его сбросили то он бы навряд ли остался бы жив, а если и остался бы то он бы был в очень тяжёлом состоянии. Антон бы точно не вызвал скорую... После этих мыслей тебя всю начало трясти. Ты осознавала что могло случиться и потому что ты не можешь ничего сделать тебе ставало ещё хуже. От безысходности ты начала плакать. Сначала тихо без звука, но потом ты не сдержалась. И тут не ожыданно тебя берут вместе с стулом к которому тебя привязали и куда-то несут. Когда тебя снова поставили ты почувствовала что ты снаружи. Ветер тихо дул, ты чувствовала это потому что твоё лицо ещё было мокрым от слёз. Судя по звукам ты была на крыше. Тут кто-то забирает с твоей головы мешок и перед собой ты видишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️В одно касание 〰️
FanfictionЗдесь то, что никогда не произойдёт в реальной жизни... Приятного прочтения)