Б: Ну попробуй, посмотрим насколько банально всё это закончится...
Т/И: Почему закончится?
Б: Я доверял тебе, почему ты не могла так же?
Т/И: Просто я боялась...
Б: Чего?
Т/И: Того что ты мог пойти к Антону
Б: И что?
Г/Ж: Так! Влюблённые придурки! Я конечно всё понимаю, но... Хватит! Это я ей запретила... Я даже полиции не сказала.
Б: И кто здесь придурки?
Г/Ж:Мы думали сами найти.
Б: Мне нужно уйти...
Г/Ж: Куда?
Б: Подумать...
Т/И: Богдан...Он вышел, причём спокойно, не так как в фильмах. Он не хлопнул дверью, не кричал, он просто ушёл. И это настолько тебя пугало, что ты даже дышать нормально не могла.
Г/Ж: Ты как?
Т/И: Почему я ему не сказала?На твои глаза наворачивались слёзы.
Г/Ж: Всё наладится, слышишь. Он же умный в конце концов человек.
Т/И: Я же знала, что нужно ему сказать, даже пыталась один раз, но почему я такая дура?В этот момент ты уже заплакала. Она обняла тебя и ты плакала ей в плечо. Теперь ты поняла что тебе его действительно не хватает. Хоть его не было всего несколько минут тебе уже было плохо. Ты отвезла её к ней домой. Был уже вечер. Ты решила съездить к Богдану, но где он живёт ты не знала. Как бы это странно не выглядело ты написала Боде и напрямую спросила. На удивление он ответил и ты сразу помчалась по адресу. Ты постучала в дверь и тебе открыл Богдан.
Т/И: Привет...
Б: Привет
Т/И: Можно войти?
Б: Да конечно.
Т/И: Я ...
Б: Что?
Т/И: Ну это... Я пришла извинится за то что не сказала тебе, и...
Б: Проехали, можно кое-что спросить?
Т/И: Да конечно)
Б: Почему ты боялась что я пойду к Антону?
Т/И: Вдруг вы бы подрались. Один Бог знает чем это могло бы закончится... Вдруг ты бы пострадал? Или слишком сильно избил его, и тебя бы посадили в тюрьму, а потом...
Б: Стой, стой, стой, всё... Я понял. Успокойся. Давай присядем. Будешь кофе или что-то другое?
Т/И: Кофе нет, а то уже вечер уснуть потом не смогу.
Б: Есть сок, будешь.
Т/И: Да, спасибо.Пока ты пила сок Богдан молчал. Потом ты посмотрела на часы и поняла что уже довольно поздно. Естественно Богдан, как джентльмен решил тебя проводить тебя домой. По дороге вы тоже большую часть времени молчали. Когда вы подошли к дому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️В одно касание 〰️
FanfictionЗдесь то, что никогда не произойдёт в реальной жизни... Приятного прочтения)