И вдруг ты почувствовала руки у себя на талии. Так как кроме тебя и Боди больше никого в квартире не было, ты догадывалась кто это. Он развернул тебя к себе лицом. Вас полностью окружала тьма, но и так сумела развидеть его губы и глаза. Глаза в которых можно было утонуть. Он нежно поцеловал тебя и тебе казалось что ничего лучше уже и быть не может. Через несколько минут он отстранился, видимо потому что у вас обоих закончился воздух.
Т/И: И что это было?
Б: Ничего особенного, просто сделал то что очень долго хотел.
Т/И: Да ладно?
Б: А теперь думаю тебе пора спать)
Т/И: Ладно)Вы разошлись по комнатах. Ты ещё долго не могла уснуть, но организм взял своё. Утром ты проснулась от того что кто-то уронил кастрюлю. Ты медленно пошла на кухню и увидела что Богдан уже приготовил завтрак.
Б: С добрым утром) Я тут случайно уронил, но не разбил.
Т/И: Было бы смешно, и что у нас на завтрак?
Б: Ну кое-что есть *сказал и посмотрел на стол*Вы вкусно позавтракали и ты собралась на роботу. Богдан тебя провёл к самому офису где ты работала.
Т/И: Ну я пошла, я ещё тебя наберу ладно?
Б: Буду ждать звонка.Вы обнялись на прощание. В этих объятьях тебе хотелось просто утонуть. Ты зашла в свой кабинет и тут к тебе приходит главный журналист.
Г/Ж: Привет, как ты?
Т/И: Всё просто отлично)
Г/Ж: Неужели, рада слышать
Т/И: Что-то случилось?
Г/Ж: Помнишь того спортсмена, у которого мы интервью брали?
Т/И: Тот ещё подонок...
Г/Ж: Ничего себе заявовочка!
Т/И: Ну помню...
Г/Ж: Нужно ещё одно взять...
Т/И: Никогда в жизни!
Г/Ж: Почему?
Т/И: Он ко мне приставал...
Г/Ж: Странно, я ничего не видела...
Т/И: Это после работы было... Отправьте кого-то другого, но не меня.
Г/Ж: Понимаешь, тут такое дело... Он готов платить любую сумму, лишь бы ты брала интервью.
Т/И: Я не пойду!
Г/Ж: Там буду я и приставать к тебе он точно не будет.
Т/И: Только если ты от меня не отойдешь ни на шаг.
Г/Ж: Даю слово.Вы поехали к этому Антону снова и ты взяла интервью. Этот ублюдок общался как будто ничего не случилось. А в конце...
А: Я извиняюсь мне бы нужно поговорить с Т/И наедине, если вы не возражаете.
Т/И: Извините, но мне нужно идти *смотрит на главного журналиста*
Г/Ж: Это правда у нас очень мало времени.
А: Всего несколько минут...
Г/Ж: Ещё раз извините, но мы сказали что у нас нет времени.
А: Всего несколько минут *сказал он раздражительно*
Т/И: Мы не можем.
Г/Ж: Пойдём Т/И.Вы сели в свой автобус и тут главный журналист сказала:
Г/Ж: Ты это... Поосторожнее с ним. Может вечером тебя отвезти домой?
Т/И: Думаю что не надо...
Г/Ж: Если что, то сразу говори.
Т/И: Без проблем)Ты провела на работе почти весь день. Потом вечером ты позвонила Богдану и он зашёл за тобой. Он тебя проводил, а сам пошёл к себе домой. Придя домой ты покормила собаку, посмотрела фильм и уложилась спать. Где-то в часов 11 тебе звонит телефон, не разобрав кто тебе звонит ты решила просто взять трубку. Неожиданно для себя ты услышала голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️В одно касание 〰️
FanfictionЗдесь то, что никогда не произойдёт в реальной жизни... Приятного прочтения)