Pov Луиза
Так... И что же минэ дэлать дальше? Всё-таки Анж затащила меня в комнату, а встала то я давно и спать вообще нихренашечки не хотелось!
Я как самый умный человек встал и пощёл к другим в комнаты... Сначала я конечно же убрала с себя ручку Луны и положила под неё игрушку, ну что бы она не встала и не начала плакать что б я осталась с ней.
Дальше я вышло из комнаты и начал бродить по дому,и конечно же то и дело заглядывая в комнаты друзей~
К сожелению все спали( Но остались лишь две комнаты. Это были спальни Анжелы и Иноске... В первую комнату я конечно же не осмелилась зайти, а во вторую стоит попробовать... И... Я ЗАЩЁЛ!!
Я так обрадовался кахда узнала что хоть кто-то в этом доме не сдох!
-Иноскеееее! - крикнув это шёпотом, прыгнула к нему на кровать.
Да и плюс ко всему, даже если бы он спал я бы его разбудила! Всё-таки он мне понравился.... А если мне хто-то понравился я от него(неё) не отстану🌝
(П.а:да-да вы не ослепли она и по мальчикам и по девочкам, но в большей части по мальчикам))
-Бл*ть, ты чо делаешь, Мелкая?! - закричал Иноске когда я напрыгнула на него. Канешна же он в шоке что кто-то не спит в столь ранний час.
-Во-первых я не мелкая! А во-вторых мне ску~ушна!! (( - сказав это я конечно же надулась.
-Ну и чо?! Мне то какая разница весело тебе или скучно?! Я что-ли должен тебя смешить как клоун еб*ть?!-говорил он шёпотом. А пока он взрывался я осматривала его внешку. Мне очень понравилось что он похож на девочку~... Мне кажется я влюбилась...
Роv автор
А влюбиться было во что:внешность хоть и была похожа на девичью но всё же проскальзывали нотки мужественности, красивые двух цветные волосы струящиеся до плеч, шикарное накаченное, рельефное тело цвета молочного шоколада, глаза цвета изумруда (вроде) и наконец эта ухмылка... как она нравилась Луизе я не могу передать словами.
Pov Иноске
Бля чо она так пялится на меня?! Из-за мой внешности что-ли?! С*ка надо спросить! А то вдруг не то подумал.
-Тебе чо-то не нравиться в моей внешности или у меня что-то на лице?! - спросил я.
-А? - наконец-то очнулась. - Что ты! У тебя очень красивая внешность) - сказала она с настолько милой улыбкой что я сам покраснел.
-Хм! Канешна! А ты сомневалась во внешности Великого Меня?! - выкрутился я из этой глупой ситуации.
-Нет, и не собиралась сомневаться)) - сказала она с улыбочкой - Кстати! А как тебе моя Внешка?) - сначала воскликнула, а потом закончила вопросом она.
-Эмммм... Канешна же ты ужасна! Ты- жирная свинья!!! - прикрикнул шёпотом я.
-Хах! Я возмушена! Как ты - жалкий человек посмел сказать о внешности Великой Меня!! - сказала это она уже стоявши у меня на кровати с голыми ногами.
-Вот и возмущайся сколько влезет! Но мне не нравится твоя внешность! - сказал я.
-Пф! Больно надо что бы моя чикарная внешность нравилась кому-то на подобии тебя!! - сказав это она ушла характерно для девушки громко хлопнув дверью.Итак, объясняю все моменты:во-первых всё что я пишу на подобии:чикарно, минэ, дэлать и т.д. пишется СПЕЦИАЛЬНО! Да, иногда я специально пишу с ошибками)
Во-вторых Иноске и Луиза как мне кажется идэалная парочка~🌝
В-третьих простите што долго не было проды((Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок и 21 Век
RandomЧто будет если герои этого аниме окажутся в 21 веке? Дак ещё и найдут свою новую любовь, а может останется и старая?)) Это вы узнаете у меня в фанфике!! Читаем, читаем!!