14 Часть.

89 6 1
                                    

Роv автор
  Что-ж после бухича, я не могу трезво мыслить) надеюсь вы понимаете что будет с этой главой)
   И сегодня наша последняя пара! Это Луиза и Иноске!!! Да! Наконец-то! Мы все очень долго ждали этого и Автор наконец додумался!)
Простите, что отвлекла. Начинаем!
______________________________________________________________
    Во общем это самая ироничная пара, поэтому сделаем что-нибудь стоящее))
  Наши парочки, а также Лулу и Иноске пошли... *звуки барабана* в....​ПАРК АТТРАКЦИОНОВ!!! Да, у автора с фантазией не лады.
  Все пары сразу же разошлись кто-куда. Например: Изабель пошла с Зеницу кататься на лодке, где катаются лишь влюблённые. Анжела и Танджиро пошли есть сладкую вату.
     Ну, а наши гг(главный(-ая,-ые) герой (-иня, - и)) пошлина колесо обозрения. Конечно же наш кабанчик сначала пытался выбраться из железной хватки девушки, но всё же потом сдался под её напором.  После того как они добрались, простоял в очереди и наконец сели на свои места, пусть и на ходу, но сели.
   Сначала они молчали, но эта тишина была слишком... Не уютной? Нет... Скорее давящей и просто невыносимой. Вот и Луиза не выдержала и начала разговор:
-Тебе нравятся парочки которые недавно сложились? - спросила девушка без всяких подколов и насмешек. Но видимо парень настолько сильно углубился в свои мысли, что не услышал слов его возлюбленной. Да-да вы не ослышались! Парень наконец понял что именно он чувствует к ней! И сейчас всем наверно интересно о чём же думает наш Хашибира? Дак давайте углубился в его мысли!
   Роv Иноске
  Да чо такое?! Пусть я её и люблю, но всё же пусть это грёбаное сердце перестанет так быстро биться! Ну, и за что я влюбился в неё?! Слишком худая, слишком мелкая, заносчивая, но хорошо готовит! Ай, ладно кого я мать твою?!  (мать мою не трогай! Простите не удержалась)   Она хорошо готовит, и не мелкая, а миниатюрная! Такая беззащитная, хрупкая как самая драгоценная ваза... Её лицо такое милое, особенно когда она улыбается. А её пухлые щёчки такие мягкие! Блять! Надо ей признаться, а если откажет... Просто не приму отказ! Я не сдамся даже если она мне откажет! Я ж всё-таки истребитель!
Ну, с Богом! Фу-ты с каким Богом?! Ай ладно, надо на это забить!  Погнали!
-Слушай, Лу, я...

  Продолжение следует!
Обломала я вас да?! Ну, простите! Завтра дочитаете главу ;)
Поки, всех лублу!)

Клинок и 21 Век Место, где живут истории. Откройте их для себя