Роv автор
Итак, после того как наши бабоньки узбагоились, и вместе с парнями привели себя в порядок, то начали слушать оправдания друг друга. Вот и начался самый тревожный момент для всех.
-Что-ж, мы слушаем вас. - проговорила Анжела полностью спокойным голосом. Но вот парни услышали в её словах железо.
-Кхм... Пожалуй я начну - проговорил Танджиро - Ну... Как это сказать... Мы вас приревновали! И поэтому игнорировали! - повысил голос уже красный как рак Камадо старший, в то время как наши девушки с изумлением смотрели на них. И вот не выдержав напряжения Зеницу сказал.
-Да, он прав! Мы вас приревновали! Но вы тоже молодцы! При нас разговаривали и смеялись с другими парнями! Плюс, эти самые ,,красавчики" смотрели на вас не том взглядом!-говорил и всё повышал голос Зеницу.
-Стоп! Если вы нас приревновали к нашим бывшим парням, то это не наша вина! Да, кстати смотрели они на нас не тем взглядом потому что, думали как нас заманить в постель! А мы как послушные девочки сказали что у нас парни есть! Зря наверно сказали!- уже кричала Анжела.
-Успокойся, Анж) - спокойным голосом и улыбкой сказала Луиза - Итак, больнее всех сделал ты, Зеницу! Т.к. сказал Незуко, что бы она вышла за тебя замуж! При этом сказал это прямо перед Изабель у которой как ты знаешь характер тот ещё!- успокаивающим голосом говорила Лулу с закрытыми глазами. - Плюс, мы тоже приревновали! Поэтому, мы начали разговаривать со своими бывшими,т.к. вы не обращали на нас внимание! От слова совсем!-говорила Луиза уже открыв глаза. И всем казалось что от неё начала расползаться тёмная аура.
-Но ведь Незуко моя сестра!-запричитал Танджиро.
-Да, для тебя сестра! А вот для Зеницу-нет!-сказала Анж.
-И почему же ты молчишь! А, Изабель? - съязвил Зеницу.
-А почему Иноске можно молчать, а мне нет?- спокойным голосом сказала Иза.
-Хмпф! А с чего бы мне что-либо говорить?-сказал кабанчик.
-Ну вот и мне не надо.- проговорила Изабель.
-Ты как разговариваешь с Великим Мной?!-закричал Иноске.
-Чё-ж так не кстати его повадки кабана включились-то,а?-бурчал Зеницу.
И вот в этом бардаке сидела Луиза и просто смотрела на всё это с улыбкой... А на её виске вздулась вена... А картина была чикарной: Иноске ругался с Изабель,а девушка просто либо игнорила его, либо отвечала спокойно на все его обзывания... Дальше идут три людя, и эти человеки это- Анжела,Танджиро и Зеницу. У них ситуация была лучше: Танджиро и Анжела переговаривались между собой и иногда краснея(А.:Аввввв, как мило!!♡). А Зеницу просто смотрел грустным взглядом на Изабель, иногда что-то добавляя к разговору к разговору последних или же отвечал на их вопросы.
Продолжение следует...
Вот и прода(;^ω^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок и 21 Век
LosoweЧто будет если герои этого аниме окажутся в 21 веке? Дак ещё и найдут свою новую любовь, а может останется и старая?)) Это вы узнаете у меня в фанфике!! Читаем, читаем!!