Роv Луиза
Пф.... Больно надо что бы я,нет.... ВЕЛИКАЯ Я! Нравилась кому-то на подобии его( Та ни за что!
У него,нет... У нас слишком разные вкусы... Как жаль. А всё-таки он и правда красив... Кстати! Надо будем переговорить с девочками... Всё-же эти мальчишки очень сильно напоминают мне кого-то... Вот только не помню кого( (П.а:Л-логика. Канешна напоминают!). Блин, и заняться не чем... Не засыпать же, просплю ж потом до 12. (П.а:настоящий факт об авторе))
Хмммм... Думаю порисую...
*После 1 часа рисования* (П.а: Да-да, сегодня я многословен(-на). Так вот, автору просто лень всё описывать. И кстати, думаю сейчас вы будете меня осуждать но! Это мой рисунок который я сама рисовал(-а), пусть и говняно, но всё-таки что-то))М-да... Художник из меня конечно отвратный... Но! Если другим не понравится, мне пофиг! Ведь мне нравится и на остальных пох*й~
Роv Иноске
Тц... Бл*ть нах*я дверью-то хлопать?! С её силищей она может и снести её к чертям! М-да... Надо будет с ней бл*ть сразиться! Только если она тр*хнет меня по башке чем-либо, то я сильно разозлюсь!!
А если честно... Что это было за чёртово чувство когда я её впервые встретил... Мне так бл*ть хотелось её защищать... С*ка чо я несу?! (П.а: тортик! Простите не сдержался(-лась)))
Роv автор
После того как все встали они конечно удивились, ведь на столе стоял восхитительный завтрак!-О... Ого,а кто это приготовил? - задала всеобщий вопрос Анжел.
-Хых~ Я. Что? Не ожидали? - вышла из ванной Лулу.
-Нет. Не ожидали... - Ответила Иза.
-Всмысле?! Вы думали что я умею только дошик заваривать?! - возмущалась и не годовала Луиза.
-Ну вообще-то.. Да?) - говорила чуть-чуть с насмешкой Анжела.
-Слушай, Анж... - начала говорить Луиза - щас, ты не получишь ничего - это во-первых. А во-вторых, ладно! Что бы доказать что это я всё готовила, и что у меня огромный талант к готовке, но мне лень, то я буду готовить сегодня весь день!) - прокричала я последние слова.
-Хм! Ну, ладно. Если ты никого не отравишь, то мы признаем ваше искусство в готовке~- сказала Анжел глупым, но строгим голосом.
-Вот и славно! А теперь мы все собираемся по магазинам!! - прыгала от счастья Иза.
-Вот блин, я совсем про это забыла... - проговорила это Лулу уставшим голосом.Продолжение следует...
Вот и главка!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок и 21 Век
De TodoЧто будет если герои этого аниме окажутся в 21 веке? Дак ещё и найдут свою новую любовь, а может останется и старая?)) Это вы узнаете у меня в фанфике!! Читаем, читаем!!