#6

402 18 5
                                    

Как только Агацума и Камадо нагнали Хашибиру в них что-то и кто-то врезалось.
     Pov Иноске
-Хах, ты ещё кто такая?! И как ты смеешь врезаться в Великого Меня?! - проговорил я и только потом удостоил эту прошмандовку своим взглядом.... И как только я увидел её так сразу замер.... После того как я пришёл в себя, то посмотрел на этих придурков и увидел как они стояли столбом и зырили на девок...
-Слышь, я не понял это как ты смеешь врезаться в Великую Меня?! И вообще мне на тя пофиг, всё нам с девочками пора! - как только она это сказала то посмотрела на своих,, подружань" которые так и вьелись своим взглядом в пацанов...
-А? Ээй, девочки, вы чё это? Влюбились штоль? - как только она это сказанула то начала ржать во всю, а её подруги начали сверлить её взглядом...
-Ой, ты у меня сейчас попляшешь, сестрёнка~) - сказала одна из них одетая как Барби какая-то...
-Кхм.... Я всё понял большего мне говорить не нужно- сказала та что врезалась в меня.
-Эм, молодые леди, не могли бы вы сказать нам ваши имена? - сказал в этот раз Танджиро, со своей ослепительной улыбкой.
-Бля.... Я ослепла, кхм.... Меня зовут Луиза Араки - сказала та девка которая врезалась в меня.
-Меня зовут Изабель Араки, и я сестрица этой милашки) - сказала та девушка которая врезалась в Зеницу.
-Ну, а я ЛП этой милашки Анжела Камаки- сказала та девка которая врезалась в одного из Камадо.
    Pov Автор
И после того как девушки представили стали испепелять парней своими красивыми глазками, так и задающими вопрос который мучал всех троих девиц, но парни жу тупенькие и смотрели на них так же с вопросом а-ля,, Что вам нужно? ''. Ну девушки конечно сразу поняли их вопрос и Луиза наконец задала тот, который нужен был только Дамам:
-А как вас зовут?
-Оу, прощу прощения что не представились -начал было говорить Танджиро, но его перебил Зеницу.
-Меня зовут Зеницу Агацума, его - показал наш плаксивый мальчик на Танджиро - Танджиро Камадо, ну и наконец его -показал он на нашего кабанчика -Иноске Хашибира.
--Ну, вот мы и познакомились) - говорила с милой улыбочкой Изабель, но когда она смотрела на Зеницу и замечала его пристальный взгляд на себе, то сразу же отворачивалась и сильно краснела, а Зеницу то не глупый всё понимал и тоже отворачивался краснея.
-Пф, и так раз моя подруга не в состоянии расспрашивать, то начну я-говорила Анжел это с закрытыми глазами -вы не местные? - после того как она это спросила то посмотрела на Камадо, а в это время он полностью её рассматривал вдоль и поперёк, но как только увидел что она чуть чуть покраснела, то заливаясь краской уводил взгляд, а на это она просто немного хихикала.
-Эм... Кхм... Да мы не местные всего день прошёл как мы тут, и даже не успели нигде найти подходящее место проживания, да что там скрывать у нас даже денег нет - говорил опечалено Агацума, и Изабель пожалев его сказала:
-А давайте, вы, у нас жить будете, ну хотя-бы пока не найдёте удобное вам пристанище, ты же не против, сестрёнка?) - улыбаясь говорила самая старшая из них.
-Эээээ? Нет, нет и ещё раз нет!! - говорила Луиза - пойми, сестрёнка, а вдруг это насильники?! Они ж нас изнасилуют и убьют, что потом наша бедная Анжела делать будет?! - уже чуть чуть повышая голос говорила Лулу
-Я? Я буду радоваться всё-таки мне ж наследство ваше достанется! Да, и квартиру на себя перепишу! - говорила с гордостью Анжелика.
-Сучка, я тебе ещё это примоню, знай! - угрожающе говорила это Луиза.
-Та ладно! Чё, ты, помрёшь, ещё не скоро, а если всё-таки копыта откинешь, ты ж наверняка воскреснешь! - со смешком сказала это ЛП Лулу.
-Кхм.... Надеюсь, вы, про нас не забыли? - говорил с сарказмом Иноске.
- Ладно, пошлите с нами, мы покажем вам дорогу к нашему дому - бурча сказала Лу.
-Ура! - начала визжать Иза - Спасибо, сестрёнка, ты такая хорошая!! - визжала Бель.
-Да,спасибо вам обоим за то что приютили нас всех! - говорил Танджиро с обычной улыбкой.
-Всегда, пожалуйста-начала говорить Лу - а вот кстати мы и подошли....
-Ого, не маленький у вас домик...
   

      Продолжение следует... ))
И огромное спасибо всем кто читает эту чушь❤️
Постараюсь писать проду как можно чаще, так как у нас начались каникулы))

Клинок и 21 Век Место, где живут истории. Откройте их для себя