В клинике:
Pov Иноске
-Слышь, Гопанчиро, когда мы уже прийдём?!
-Успокойся, Иноске, мо почти пришлиыааааааааааааааааааа!!!!!! - закричал Гопанчиро.
-Танджиро? Ты где, Танджиро?! Аааааааааа а, мы все умрёооооооом!!!! - снова взялся за своё нытик.
-Заткнись! За*бал бл*ть орать про смерть!
-Но это же правдаааааааааа!!!! Иноскееееее, я проваливаюсь!!
-Хм! - как только я повернулся я увидел только уже до конца втянутую кисть в землю, от которой оставались только пальцы, и те тоже всосало!
-Слышь, Нытик, харе прикалываться за*бал уже!
Но... Как только я это сказал я почувствовал как меня начало затягивать в землю.
-Чё за х*йня, бл*ть х*ли меня затягивает!?!?!
Я орал как мог пока меня не затянуло.
-хах.... Хах.... Хах.... Где я?!? Еб*ть! Чё за х*йня происходит?!
-О! Ты уже проснулся, Иноске!))) - это говорил АБСАЛЮТНА СПАКОЙНЫЙ, Гопанчиро!!
-Х*ли нас сюда засосало?! С*ка бл*ть чё у меня всё так болит?! П*здец! И х*ли ты такой спокойный!?! Вообще где, Златовласка?! И вообще где мы?!
-оу.... Ну Зеницу пошёл собирать дрова.... А где мы? Я отвечу тебе мы в.... - но я не дал договорить ему.
-Я скажу где мы, мы в П*ЗДЕ! В ГЛУБОКОЙ ТАКОЙ!!!
-Нет, мы в парке или в лесу, пока не знаю, но мы решили разжечь костёр с Зеницу. О! А вот кстати и он))
Я посмотрел в сторону куда смотрел Гонпачиро, и в принципе удивился сознаюсь... Не знал что Златовласка умеет носить такие тяжкие или тяжёлые вещи.....
-О! А вот и Иноске подлетел!))) - говорил этот Нытик с улыбочкой, да ещё и такой противной! Аж тошно стало!
-Вот, скажи, Нытик, почему ты ничего не придавил, сломал или разреза? - наконец я спросил--и.... ПОЧЕМУ ЁПТ ТВОЮ МАТЬ ТЕБЯ НЕ ПРИДАВИЛО?!?
-Заткнись, расшумелся он! - хах.... А он научился дерзить пусть и не так как я, то есть БОГ!!
-Ребята..... Ребята! РЕБЯТА!!! - заорал на нас наш,, ангелочек''
-Чего тебе, Гопанчиро?! - высказался я.
-Слушайте, сейчас не время для споров! Мы должны поспать и набраться сил до утра, а потом разузнать Точно где мы!!
-Ла~адно уж всё спать!
Pov автор
Мальчики долго не могли уснуть, но всё же каждый из них хоть и в разное время но всё же уснули.... А самым последним заснул конечно Иноске... И вы представляете!? Он думал не о ЕДЕ, а о том куда они вообще попали и как им отсюда выбраться живыми!!
Но всё после долгих раздумий у него разболелась голова и он снова начал думать о вкусной, лакомой и жирной еде.... И вскоре после этого уснул....
Продолжение следует...Я очень надеюсь что вам нравятся мои фанфики, и пожалуйста если, я допустила ошибку то
Исправляйте меня в комментариях))
Всё следующую часть я постараюсь написать завтра))
Поки~❤️💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок и 21 Век
RandomЧто будет если герои этого аниме окажутся в 21 веке? Дак ещё и найдут свою новую любовь, а может останется и старая?)) Это вы узнаете у меня в фанфике!! Читаем, читаем!!