17 часть

69 4 2
                                    

  Роv автор
  Так вот, после того как Лулу ушла,она заглянула в свою комнату, и увидела всю заплаканную Изабель. После этого она конечно взбесилась... Ведь её же парень который знал что у неё смазливый характер, и обидел старшую сестру.
   Поэтому после того как Лу успокоила сначала Изу, а потом и Анжелу которая тоже разревелась не выдержав, и уложила их спатки, пошла к пацанам.
   Думаете она прошлась по комнатам и сказала каждому парню разбудив их что бы они собрались в гостиной? Не~ет, дорогие мои! Луиза была бы не Луиза, не потащив она этих троих которые были в полудрёме в гостиную. А тем временем мальчики не понимали происходящего и не знали что их ждёт верная смерть в лице-Лулу.
  *После того как парней разбросали по дивану*
- Итак, вы обидели моих подруг... Вы! Обидели и меня,но сейчас не об этом... Вы! Довели моих двух сестер! - (П.а:она считает Анжелу сестрой, т.к. они были знакомы с самого младенчества!)  - Поэтому, вы либо извинитесь перед ними, идиотов кусок! Либо~ Вас ждёт поистине незабываемая и ужасающая смерть!)- говорила Луиза это спокойным, но холодным тоном. Спросите как они узнали что она не врёт, если говорила спокойно? А просто от неё исходила аура смерти! Настоящей смерти!- Вы меня поняли?
-*кив* *кив* - на это парни лишь с особой быстротой покачал головами вперёд и назад.
-И сразу же в ходе извинений, вы расскажете проблему. Проблему по которой вы игнорировали нас!- сказала Луиза железным тоном - На этом всё! Можете идти в комнаты!- как только пацаны услышали эту фразу, как от них простыл и след - Хах...)- быстро выговорила девушка с печальной улыбкой на лице.- А ведь не хотела вести дела до этого... А~ лады! Чо я вообще парюсь? Будут боятся меня как Эльзу Нацу и Грей, и всё!) Чтож тут такого плохого? Всё очень даже хорошо складывается!) Мне нравится моя ,,скромная" идейка~

    Продолжение следует...
  Вот и прода! Сёдня выложу новую главу!)

Клинок и 21 Век Место, где живут истории. Откройте их для себя