Глава 10

687 22 0
                                    

Люси лежала под теплым пуховым одеялом, поджимая под себя тонкие ножки и все еще не переставала гладить затягивающиеся ранки у себя на шее. Ей не было больно. Не было даже обидно. Это чувство было таким новым и непривычным, что хотелось одновременно и плакать — навзрыд, до хрипов, до боли в глотке и сухости во рту — и смеяться — до жутких коликов и мышечных спазмов, до выступающих на пушистых ресницах слез.       

Три дня она уже не появлялась в школе. Три дня ее мучила течка и желание вновь оказаться в сильных руках того самого альфы. Джувия не ходила в школу, прекрасно зная, что может нести на себе запах Люси, что может закончиться не очень хорошо. Она все эти дни не отходила от подруги, всеми силами желая той помочь и хоть как-то облегчить страдания бедняги. Еще она не пускала на порог Грея, и от этого немного грустила, извиняясь по телефону печальным голосом и говоря о том, что не может оставить любимую подругу в одиночестве с этим всем справляться. Грей был понимающим человеком и разумным альфой, но все равно в нем периодически мелькал тот самый инстинкт и желание, чтобы все внимание его омеги было оказано только ему.

Джувия винила себя в том, что произошло. А слова подруги:

— Джу, тебе не за что винить себя… В этом нет твоей вины, — с улыбкой на обкусанных губах говорила Люси, а Локсар с очередным печальным выдохом натыкалась на очередной укус или синяк на бледной коже. Хартфилия стыдливо пряталась от ее синих глаз за длинными рукавами вязанных кофт или под одеялом, с легкой шуткой говоря: — Я, конечно, мечтала немного о другом, но, если это хоть как-то облегчит ситуацию, то мне было не больно и даже понравилось.

Так говорила Люси, а сама в холодном поту просыпалась весь период течки, вспоминая властные движения и дикий голод в зеленых глазах. Он ее отметил. Это был не очередной засос или что-то в этом духе. Это была настоящая метка, что последующие дни — как и должна — ныла и зудела, приносила боль и успокаивалась только тогда, когда девушка гладила неровную кожу подушечками пальцев.       

Люси не могла поверить в то, что встретила своего истинного, который еще и был из ее школы и с которым она, возможно училась в параллельных классах.       

Но больше всего ее шокировало другое — запах, что остался на кофте. В этой кофте девушка теперь спит, словно наркоман втягивая во всю мощь легких тот неповторимый аромат, что остался на ткани. Было самое необычное то, что в своей повседневной жизни Люси бы на этот запах реагировала совсем иначе. Это был запах дыма и горящей хвои. Сама омега была тонкой, чуткой натурой, и когда она думала о том, что где-то горели леса, у нее сжималось сердце. Запах дыма и костра она просто не могла терпеть. Но…

Сходя с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя