Этот день в памяти Люси Хартфилии отпечатается на всю оставшуюся жизнь. Даже сейчас, стоит лишь закрыть глаза, как на обратной стороне век выжигается яростный оскал и огонь в зеленых глазах. Этот взгляд юная омега видит почти каждую ночь в своих снах, после которых в жарко-холодном поту просыпается, всё еще ясно помня всё, до самых мельчайши подробностей. Но больше всего в девичьей памяти отпечаталась черная узорчатая татуировка на сильной мужской шее — единственное, что помимо взгляда ей удалось отчетливо запомнить.
Тот день не был одним из тех, которые можно описать: «с самого утра не задалось…». Люси проснулась вполне нормальном настроении, которое значительно улучшилось после принятия утреннего душа и плотного завтрака в виде тоста с джемом и чая с молоком. Лучшая подруга — и по совместительству соседка по квартире — иной раз нагоняла на пухлые губы счастливую улыбку своими до ужаса милыми рассказами о своих романтических вечерах проведенных вместе с ее парнем. Джувии значительно повезло в этом мире встретить своего истинного так рано; в свои семнадцать лет у них с Греем складывались те самые отношения, о которых мечтают многие в этом мире. И Люси искренне была счастлива видеть свою подругу настолько окрыленной и будто светящейся изнутри — сразу видно, что любовь Грея делает ее неимоверно счастливой.
Веселый завтрак плавно перешел из уютной кухоньки в стены учебного заведения. Уроки шли долго и мучительно-скучно, не спасала даже великая любовь Хартфилии к знаниям и стремлению все узнавать. Сидя за партой на уроке обществознания, Люси впервые уловила что-то неладное: в голове немного помутнело, а в висках резко запульсировала кровь, темнотой ударяя по глазам. Этот незначительный приступ продлился ровно несколько секунд, а после девушка пришла в норму, внутри немного удивившись такому.
Прежде с ней такого никогда не случалось…
К своему здоровью девушка в последние года относилась очень бережно и щепетильно. У всех ее ровесниц уже давно началась течка, но она… За все 17 лет у Люси еще ни разу не было течки, что довольно сильно пугало ее и ее родных. Помнится однажды ее мама настояла на том, чтобы девушка прошла полное обследование в клинике, которое, ничего нового не сказало и каких-то страшных тайн по поводу женского здоровья не дало. Омега была полностью здорова и период полной течки мог задержаться только из-за гормональной перестройки и не более того.
И Люси тайно боялась и ждала этого. Все же по рассказам Джувии это одновременно и больно, и приятно. Любопытство девушки не давало ей покоя, как в, общем-то, и ее страх перед неизведанным.
В школе, где она училась была разделена на два крыла: в одном были лишь альфы — сильные представитель мира сего, в другом же омеги — те, кто дает жизнь и в которых с самого рождения вкладываются информация про то, что без них — все погибнет.
Люси радовалась тому, что обучение сделали именно таким. С самого детства девушка боялась сильных и грозных альф. Не было каких-то странных историй или навеянных мыслей — Хартфилия просто подсознательно знала, что от них почему-то нужно держаться как можно дальше. Такие, как она, не вызывают у парней дикого желания или даже симпатии. Люси была милой кроткой девушкой, которая не любила шумные компании и которой общения лишь с парой самых верных друзей полностью хватало и в чем-то большем она не нуждалась. Конечно, когда у Джувии появился Грей, время их общения немного сократилось, но на радость блондинки, Грей не учился в их школе и поэтому вся первая половина дня принадлежала лишь ей.
Ее жизнь текла размеренно, полностью спланирована и каких-то видимых или задуманных изменений в планах у Люси никак не намечалось.
Пока не наступил обеденный перерыв…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сходя с ума
NouvellesТот день она запомнит на всю свою оставшуюся жизнь: как сильные мужские руки сжимали ее тело в своей властной хватке; как горячие губы каждым своим прикосновением оставляли после себя жгучий след; как острые клыки впились в ее кожу, оставляя метку...