— Нацу… Драгнил?.. — не верящий шепот срывается с покрасневших губ, и парень усмехается.
— Так мое имя настолько все знают, что его смогла назвать даже ты? — кажется его ухмылка становится все опаснее. — Но в тот день ты по-моему его не выстанывала в агонии страсти? Разве нет?..
А Люси стояла в шоке и не знала, как теперь и вдохнуть то нормально. Тот, кого она большего всего боялась в этой школе из-за слухов, что о нем ходили. Тот, с кем она ни за что и никогда бы не стала даже разговаривать… Тот, кто стал ее первым мужчиной, оказался… Нацу Драгнил?..
Походу судьба еще не окончила ставить ей подлянки.
Невольно в нос снова проник запах огня и горящей хвои, и на все сопротивление девушки, бежевые веки прикрылись, а их хозяйка чаще задышала ртом, тем самым пытаясь скрыть от проницательного взгляда раскосых глаз то, что вдыхает его запах всем своим существом.
— Почему ты не осталась, хотя я сказал тебе ждать? — грубо, но отчего-то хриплым тоном спросил он, все еще удерживая руку у нее на шее, но уже перестав давить так сильно; его прикосновения уже отдаленно напоминали какие-то поглаживания. — Кто тебя забрал?
Нацу был зол на то, что Люси его ослушалась. Еще один трижды проклятый закон: омега всегда слушается своего альфу — если он что-то приказал, та просто обязана послушаться. Этот закон течет у них по венам, смешиваясь с ДНК и являясь самым важным между истинными.Беспрекословное подчинение. И когда этого не происходит, альфа впадает в дикую ярость.
Потому что могли забрать.
Потому что могла уйти.
Потому что его.
— Я не слышала… ч-что ты сказал… — робко пролепетала девушка, и задрожала пуще прежнего, сама не зная от чего: страха или… наслаждения?.. Ведь шероховатый большой палец провел по алой губе, немного надавливая, и своими карими глазами Люси уловила, как парень задержал дыхание при этом движении, сосредоточившись только на нем.
— Не слышала, говоришь? — ровная розовая бровь изогнулась в вопросе, хотя Драгнил уже чувствовал, что весь его гнев на эту глупую девчонку пропадает, а в груди вновь просыпается удовлетворенно рычащий зверь, ведь… Люси дрожит от его прикосновения; ее густые черные ресницы подрагивают, как и губы, а все лицо горит румянцем. Это принесло настоящее удовольствие альфе. Такой соблазнительный вид достался только ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сходя с ума
Короткий рассказТот день она запомнит на всю свою оставшуюся жизнь: как сильные мужские руки сжимали ее тело в своей властной хватке; как горячие губы каждым своим прикосновением оставляли после себя жгучий след; как острые клыки впились в ее кожу, оставляя метку...