Он проклинал тот день, когда тогда, возле мед.кабинета на первом этаже школы, он встретил девушку с длинными золотистыми волосами и одуряющим запахом, что свел его с ума за считанные минуты. То чувство было наваждением, безумием, казалось голова снеслась с плеч, вылетела за пределы солнечной системы, где не было ни единой мысли. Только желание жестоко кого-то трахнуть.
Не зря он тогда сказал это вязкое и немного обидное слово «дура». Потому что никто бы и никогда не додумался в открытую сидеть с течкой в коридоре, где могут ходить люди. И его это разозлило с первых же секунд.
В тот день Нацу Драгнил понял, что значит настоящая злоба. Он и так всегда был вспыльчивым и неуравновешенным в плане эмоций придурком. Но отнюдь не был глупцом или незнающей невеждой, потому что когда он с компанией спускались вниз по лестнице, с зудящим желанием скорее выйти на задний двор школы и хорошенько потренироваться, у самых дверей его как будто ударили по голове. При чем хорошенько так приложили, чем-то весьма весомым и мощным.
Потому что запах. Запах, сука.
Он так и не смог все объяснить. Да и не собирался тогда этого делать. Его снесло в считанные минуты, оставив после себя лишь легкий ветер.
Голову вело от этого запаха. И нет, он не был сладким, или как его еще могут называть альфы, что готовы к охоте в любую минуту. Этот запах просто сводил с ума…
Драгнил даже не знал, с чем он ассоциируется, просто шел (бежал) за этим манящим шлейфом, поражаясь тому, как его несут собственные ноги, ведь мышцы словно свинцом налились и горели будто обданные кипятком. Но юноша твердо шел к своей цели, с одним только желанием:
Вытрахать.
И не важно, кто это будет. Так, чтобы на всю жизнь запомнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сходя с ума
ContoТот день она запомнит на всю свою оставшуюся жизнь: как сильные мужские руки сжимали ее тело в своей властной хватке; как горячие губы каждым своим прикосновением оставляли после себя жгучий след; как острые клыки впились в ее кожу, оставляя метку...