Дальше Люси помнит все через пелену слез и собственные крики. Кажется тогда, чтобы не потревожить мнительных соседей, Нацу сдавил рот девушки так сильно, что свело челюсти.
— Заткнись, Люси, заткнись. Или клянусь, что выдеру тебя прямо в лифте.
И это подействовало: Хартфилия пугливо примолкла после таких слов, лишь пуще прежнего задрожала в сильных руках, а горячие слезы рекой полились из карих глаз.
Все внутри дрожало. Нежное девичье нутро с каждой секундой будто сходило с ума: оно вибрировало, переворачивалось, а кровь холодела, разнося по жилам лютый страх перед тем, что ждало бедную девушку.
Он втолкнул ее в какую-то дверь, что открыл своим ключом; лишившись внезапно опоры, неуклюжее и напуганное до чертиков женское тело с громким и болезненным стуком упало на пол. А дальше у Хартфилии потемнело в глазах — мощная горячая ладонь перехватила тонкую шею, сжав гораздо сильнее, чем было ранее. Со спины на нее навалилось сильное, резонирующее горячей яростью тело, не давая подняться с колен или хотя бы обернуться.
— Ну что, вы с тем рыжим хмырем нормально повеселились эти три дня? — в его словах была настоящая едкость, яд и будто… боль?
Последние слова. Эти три дня они не виделись и Люси избегала любого общения с розоволосым, игнорируя вибрирующий телефон, который после выключился, стоило тому врезаться в стену, когда Нацу забирал ее из дома.
И эти три дня были безумием для Драгнила. И за это безумие девушка тогда и поплатилась.
Ее одежда летела рывками, больно натягивая нити, от чего кожа краснела.
— Не надо! Нет! Перестань!
Ее щекой вмяли в ворсистый ковер, от чего из горла вырвались настоящие рыдания.
Он разорвал всю одежду в негодные тряпки, скорее желая добраться до нежной кожи.
— Променяла меня, на этого рыжего ублюдка, да? — стальное рычание пламенем жгло уши, а его руки, что так грубо сдергивали с нее нижнее белье и вовсе заставили истерично забиться в мускулистых руках.
— Нет, Нацу! Нет, не надо, прошу тебя! Нацу!!!
— Оставила меня, бросила. — Яростным шипением раздавалось у самой шеи. — Ну, ничего, я проучу тебя за это. Век помнить будешь, что от меня невозможно так просто избавиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сходя с ума
ContoТот день она запомнит на всю свою оставшуюся жизнь: как сильные мужские руки сжимали ее тело в своей властной хватке; как горячие губы каждым своим прикосновением оставляли после себя жгучий след; как острые клыки впились в ее кожу, оставляя метку...