POW Lili
Когда я открыла глаза, то увидела вокруг себя отнюдь не домашнюю обстановку, везде был приглушённый свет и офисная мебель, и только потом до меня дошло, что я нахожусь в кабинете Сэма, на излюбленном мною диванчике. Я разлепила глаза ещё шире и в этот же момент закрыла их обратно, вспоминая всю недавнюю ситуацию, а также сьёжилась от неприятных ощущениях по всему телу. Чёрт, как такое могло произойти? Моя мама из тех людей, кто не особо любит автомобили, поэтому по возможности использует этот вид транспорта как можно реже, да и в добавок, что же с Хэлом, он ведь никогда не отходил от неё ни на шаг. От моих мыслей и внутреннего переживания меня отвлекло тихое покашливание, за которым последовала знакомая реплика.
-как ты?
-никак, Сэм, - мой голос непривычно надрывался и мне было невероятно тяжело говорить, но не обращая на это внимание я зажмурилась, сжала руку в кулак и продолжила мысль, - мне просто надо... Разобраться во всём.
-оо, нет, дорогая моя, сейчас никакой работы, считай, что у тебя незапланнированный отпуск.
-ты знаешь?
Теперь я уже даже не старалась сдержать слёзы, капли сами скатывались по щекам, падая на серую кофту Сэма, это я поняла лишь из-за сильного запаха его одеколона.
-да, пока ты...была в отключке, мы разблокировали твой телефон, позвонили и узнали всё... Лилс, мне вправду жаль.
Когда он говорил последнюю фразу, то я уже чувствовала его объятия на себе, да и особо не сопротивлялась, лишь прижалась ещё ближе к нему, уткнулась носом в плечо и из меня полились несдерживаемые всхлипы, а Сэм лишь поглаживал меня по спине, ведь он наверное единственный, кто знает насколько мне плохо, он единственный - кто знал мою мать в лицо и также, как и я, восхищался ею.
-хэй, твоя мама была очень сильным человеком, - шептал он мне поддерживающие слова, - и ты будь, как она. Всё наладится, я обещаю.
-обещаешь? - тихим и срывающимся голосом переспросила я с глупой улыбкой на лице. Да, это было еще одной особенностью Сэма - постоянная забота и выполнение своих обещаний.
-обещаю, - бодро заявил он, смотря в мои глаза, - мы уже послали туда нашу бригаду, как всегда, посмотрят, разберутся и найдут правду, - Сэм продолжил, внимательно наблюдая за моей реакцией.
Однако меня заинтересовала совершенно другая вешь, поэтому я слегка отползла от него и выдала то, что меня интересует.
-я хотела сама этим заняться, но сначала ответь, мы - это кто?
-твоя новая команда, Лили, - в полголоса пробормотал он, теря переносицу. Видимо надеется на то, что я не буду закатывать истерики и споры.
Я же просто промолчала, надеясь что они не сидят за диваном и не слушают наш разговор, это слишком личное.
-сейчас за дверью только Коул и Джоржан, до этого были все, просто я всех разогнал, - вкрадчиво обьяснял он.
-ладно, - я кисло улыбнулась и обратно прильнула к неиу в объятия, - я буду ночевать тут и это не обсуждается, - добавила я, заметив, что парень зочет возразить.
-тогда спи, - усмехнулся он, понимая, что отсюда он меня уже точно никуда не вытащит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зарождение
Fanfictionона - довольно сексуальная блондинка, которая работает в секретной кампании, в которой совсем обычным делом посчитается выкрасть сверх важные документы у богача. но кажется, спокойную обстановку стали разбавлять странные смерти невинных людей, сле...