POW Cole
Прошло около часа, после того, как ушёл Джордан и я уже и в правду свихнулся от столь томного ожидания. И я бы уже давно забил на всё это и поехал домой, лёг в кровать и наслаждался бы сном, но мой начальник попросил подождать его и, не спросив моего ответа, закрыл дверь у моего носа, под усмешку со стороны. Мне же осталось сидеть с Конором (я знаю, что пишется через два "н", но это мой фф, а мне так будет проще) и перекидаваться парочкой фраз, беседуя на разные темы, пока он не уехал. Теперь же я сижу в полном одиночестве, которое разбавляется тихим жжужанием от массивных люстр на потолке, но этот звук тут же разбавило открываниие двери напротив, что заставило меня встрепетнуться и выпрямиться.
Сэм не стал ничего говорить и лишь жестом указал идти за ним, что я и сделал, и когда мы отошли метра на 3 от его кабинета, наверняка для того, чтобы девушка, лежащая в нём, ничего не услышала, он резким движением развернулся.
-сейчас слушай меня внимательно. Лили спит и не дай бог ты разбудишь её, - дальше последовал угрожающий жест, адресованный, естественно, мне. Когда я кивнул, в знак согласия с его словами, он продолжил, - сейчас я уеду по делу, до утра буду. Тебе задание - разбудить её в 6 , я подъеду ближе ко времени сбора всех. И смотри мне, я знаю, на что она способна, если её действительно вывести, так что чтобы с её головы ни одного волоска...
-не упало, - продолжил я за него, но всё же его слова слегка меня заинтересовали, - знаю - знаю.
В следующую секунду в моей руке оказался кусок холодного металла, под названием "ключ". Сэм ещё несколько минут расписался передо мной, чтобы донести смысл, что с блондинкой ничего не должно случиться, на что я в ответ только и кивал, надеясь, что он скоро свалит и когда это наконец свершилось, я весёлой походкой зашёл в кабинет и мои ожидания оправдались, девушка крепко, а может и нет, спала на диванчике. Она выглядит довольно милой, когда спит и пока что я над ней издеваться не собираюсь, всё таки пообещал, да и не время... Наверное.
Я не спал до самого утра, предварительно закрыв кабинет на ключ, чтобы потом спрятать его в задний карман джинс, и подготовил всё, ожидая часа моей мести, когда я смогу осуществить то, о чем думал всю ночь, смотря на это, казалось бы милое личико. Кстати говоря, все мои попытки порыскать по столу и найти документы на Лили провалились с крахом, почти все ящики в этом столе были заперты, а в открытых полочках ничего толкового не оказалось.
И вот они, мои долгожданные 6 часов утра.
Я, с улыбкой дьявола, встал из-за своего места и начал осуществлять всё, что задумал. Для начала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зарождение
Fanficона - довольно сексуальная блондинка, которая работает в секретной кампании, в которой совсем обычным делом посчитается выкрасть сверх важные документы у богача. но кажется, спокойную обстановку стали разбавлять странные смерти невинных людей, сле...