[ буду рада, если вы оставите пару комментариев. это тонкий намёк да. ]
pow Cole Sprouse
я не успел договорить, потому что Камила Мендес буквально отпихнула меня от Лили, захватывая малышку в объятия, приговаривая, что успела соскучаться. также в диалоге промелькнули вопросы о эмоциональном состоянии Рейнхарт, на что она просто кивнула головой, заверяя в том, что все в порядке и подруге не стоит волноваться.
я также стоял, сложив руки на груди и был то-ли недоволен действиями Камилы, то-ли рад ихней женской, особой дружбе. сам не разобрался.
— ну так, что вы там хотели рассказать? — как ни в чём не бывало продолжила диалог брюнетка, отлипая от Лили.
— можно я? — радостно пискнула моя девочка, поднимая свои глазки вверх - на меня.
ухмыльнувшись и вновь притягивая девушку к своему боку, кивнул. мне так нравилось чувствовать только её тепло рядом. так нравилось смотреть на макушку, прижимающуюся к моему телу. так нравилось называть её своей. она была словно ангелом в этой тёмной глуши. до сих пор не понимаю, как она, добровольно, решила утопать в этой грязной работе.
как только Лили открыла рот, чтобы обрадовать друзей, дверь вновь распахнулась. однако, гости не спешили быть добрыми. Стивен буквально ввалился в кабинет, чуть ли не выламывая дверь, которая, кстати, врезалась в стену, раздавая ужасный звук, режущий уши. блондинка недовольно зажмурилась, лишь крепче сжимая мою руку. я уже прекрасно знал, что ей не нравятся громкие звуки, по этой причине она предпочитает находиться в тишине и проводить все свои свободные от работы дни сидя дома, в уютной квартире, выпивая больше 4 чашек кофе за короткое время.
следом за моим другом - раздолбаем скромно зашла Ванесса, злясь на своего суженного. видимо, я пропустил момент когда эта чумовая парочка вновь помирилась.
— добрый день, соседи медведи! — Свит Пи, как всегда в хорошем расположении духа, выпустил шуточку, заставляя Морган вновь и вновь заливаться румянцем, а остальных смехом.
— единственный медведь здесь ты, придурок! можно было аккуратнее!?
следом за словами возмущения в Стивена прилетел удар по спине клатчем Ванессы от чего парень произнёс наигранное "ауч" и поспешил отойти от девушки подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зарождение
Fanficона - довольно сексуальная блондинка, которая работает в секретной кампании, в которой совсем обычным делом посчитается выкрасть сверх важные документы у богача. но кажется, спокойную обстановку стали разбавлять странные смерти невинных людей, сле...