25 глава

87 5 0
                                    

конечно, реакция Спроуса была молниеносной, он резко оттолкнул девушку назад, прикрывая собой и буквально через пару секунд в метре от них проехался автомобиль. конечно, лишь пару зевак увидели это, но своим видом брюнет дал понять, что тем лучше заткнуться. повернувшись, брюнет увидел испуганно лицо Лили, девушка буквально тряслась. парень просто отставил вещи в сторону, отошёл ещё на пару шагов от проезжей части и развёл руки в разные стороны, давая Рейнхарт возможнось беззаботно упасть в утишающие объятия, что и произошло.
блондинка плакала на взрыд, хрупкие плечики дрожали, а сама она шаталась. если бы не Коул, то страшно подумать, что могло произойти. брюнет и сам находился в состоянии шока, не до конца понимая, что только что произошло.
-хэй, пойдём, - как можно тише и спокойнее произнёс брюнет, когда прошло достаточно времени.
-да, - Лили отстранилась и кивнула, вытирая слёзы с щёк вместе с размазанной тушью.
Коул не смог сделать ни шагу без девушки, поэтому до такси они дошли не так быстро, как могли, но держась за руки.
парень вежливо усадил блондинку в салон, перед этим предварительно придержал ей дверь, после чего уложил вещи в багажник и сел рядом, скрепляя их руки в плотный замок. таксист лишь уточнил адрес и решил не мешать, по его мнению двум влюблённым, поэтому сделал и так тихую фоновую музыку ещё тише. хотя наша пара плевать хотела на обычного работника со средней зарплатой, Рейнхарт просто прижималась к источнику тепла, а Спроус старался отогнать от себя грустные мысли о том, что могло бы случиться и думал о предстоящей им работе.

заселились в отель они без происшествий, единственное, что смутило Коула, но никак не Лили, которая все ещё не приходила в себя, что им дали один номер на двоих. сотрудница на ресепшене пыталась хоть как-то объясниться на русском языке, но поняв, что получается слишком плохо, забросила это дело. Спроус устало вздохнул и поплёлся к лифтам, постоянно проверяя Лили.

/мало, я знаю/

зарождение Место, где живут истории. Откройте их для себя