4 глава

168 7 0
                                    

POW Author
Лили уверенно шагает к нужному кабинету и вот, она надавливает на железную ручку и, мягко толкнув дверь, заходит в помещение. Девушка развернулась, дабы закрыть за собой дверь, а когда стала в нормальное положение, то оцепенела.
На гостиных диванчиках расположилось около 6 незнакомых ей человек и все с нескрываемым интересом рассматривали её, некоторые даже открыто пялились, что немного бесило.
Блондинка сразу поняла, что что-то не то и повернула голову вправо, там распологался обычный офисный стол и точно такое же офисное кресло, как и у неё дома, там сидел Сэм - высокий блондин с голубыми глазами, мускулистые руки и пару татуировок украшали его. Девушка уже хотела закидать того вопросами, но ей помешал возглас сзади.
-так так так, это же наша дерзкая блондинка, которая убегает от проблем.
Должна признать, Лили сильно задели слова Коула. О да, это был именно его голос и вот когда девушка хотела развернуться, чтобы дать ответ, не менее жёсткий, кто-то с силой развернул её сам, крепко держа за плечи. Конечно, это был он.
-да что ты себе позволяешь!? - Рейнхарт пыталась скинуть его руки с себя, но брюнет будто окаменел и абсолютно никак не реагировал, - Сэм! Что это такое!?
Она удивлённо на него посмотрела, а тот быстренько встал и подошёл к Рейнхарт, придерживая за плечи, естественно скинув руки "недоброжелателя", было видно, что он взволнован и чем то напуган. Но как только он открыл рот, дабы объясниться, его тут же перебили.
-что, если сами проблемы решать не умеем, то сразу жалуемся? - он издевался над ней, как над маленьким ребёнком, но девушка пропустила его слова мимо ушей и стала ожидать ответ Сэма.
-эм... - неуверенно начал тот, - ты присядь лучше.
Лили совершенно не хотела сидеть, но её с огромным напором усадили в кресло, тогда она злостно закинула ногу на ногу и стала ей качать, стуча пальцами об кожаную обивку. Бесячий брюнет тоже уселся, почти напротив неё.
-в общем, я не знаю, когда вы успели так не поладить, но теперь вы будете работать вместе.
-тоесть как?
Девушка опешила и только могла глянуть мельком на сидящих напротив, но увы, они все сидели спокойные, как удавы, должно быть были уже предупреждены.
-мы возьмём группу наших лучших сотрудников и соберём одну команду, они, - Сэм указал на кучку (💩) напротив, - тоже будут там.
-и по какому поводу? - Лили бесило, что блондин выдаёт совершенно мизирное количество информации, хоть и знал её требования. Но парень молчал, поджав губы. -Сэм... - девушка протянула его имя, совершенно запутавшись. Взгляд парня метался, ему было жутко неудобно перед подругой.
-все свободны, завтра в этом же месте в 7 утра. До завтра. - неожиданно произнёс тот.
Девушка напряглась, ещё никогда такого не было, и твёрдо произнесла:
-я останусь.
-и я останусь, - произнёс кто-то из этой банды.
-и я останусь, - это уже был голос Джордана.
-и я тоже останусь, - это произнёс бесячий, но уже с насмешкой, пытаясь повторить голос блондинки.
Лили злостно выдохнула и посмотрела на будущих коллег. Сговорились. Девушка не ошиблась, их действительно было 6, все парни и одна девушка с розовыми волосами. У всех расположена тату, в разных местах, в виде необычной змеи, должно быть это какой-то символ.
-все свободны, - повторил Сэм.
Все начали расходится, кроме Лили, она всё медлила и медлила, желая узнать больше, ведь она привыкла работать одна.
Когда все покинули кабинет она встала и подошла к другу, ожидая чётких объяснений, но была жёстко отвергнута фразой  "я всё сказал. Ты ничем от них не отличаешься."
-это было жестоко, - произнесла Лили и вышла из кабинета.
В девушке бушевала злость и грусть, непонимание. Ведь возможно, она бы получила желаемое, если бы не этот бесячий брюнет. Вот надо же было ему родится на свет. А вот сейчас Рейнхарт была откровенно зла, это выражалось в её походке, в её выражении лица, да и в остальном тоже, казалось, что она дышит паром.
Как только она вышла из офиса, прислонилась к стене и, достав минифит, поднесла его к губам, прижалась и втянула в лёгкие побольше воздуха, чтобы потом растягивать удовольствие и медленно выдыхать пар с запахом освежающей пино-колады. Спустя пару таких затяжек она и в правду расслабилась и все проблемы не казались ей такими огромными, как 10 минут назад. Всё таки, эти малявки делают своё дело. Конечно, может и не так мощно, как серьёзные паровые машины, именно так она их называла,но за то минифиты крайне компактны. Девушка продолжала расслабляться, гоняя пар в лёгких, пока не услышала хлопок входной двери. Оттуда выходил Джордан и видимо, заприметив блондинку, направлялся прямо к ней.
Когда он подошёл, то приветсвенно улыбнулся и стал рядом, на уровне.
-мы так и не познакомились, я Джордан, а ты?
-я не считаю, что нам стоит знакомиться, - выдвинула Рейнхарт после раздумий.
-да брось, будет весело.
Блондинка не поняла, на что он намекает, но все же представилась.
-Лили.
-красивое имя. Увлекаешься? - спросил шатен, направив свой взгляд на штучку в её руках.
-не то чтобы, - пробубнела она.
Так как она довольно скрытная личность, то не особо любила рассказывать о себе, но тут другой случай. Но всё же, безопасности ради, она запихнула минифит в карман брюк и пожала плечами, как бы показывая, что ничего личного.
-понятно, кстати, не обижайся на Коула.
Девушка, которая делала очередную затяжку спокойно выдохнула и не повела и бровью.
-просто ответь, он всегда такой мудак?
-нууу, - протянул парень, - он хороший.
Лили лишь усмехнулась.
-ясно. Слушай, прости, но мне надо идти.
Джордан пытался ещё пару раз затормозить блондинку, объясняя это желанием побольше поговорить и узнать друг друга, но Рейнхарт придумала несущие проблемы, по которым ей надо домой. И всё же, шатен уговорил её дать свой номер и, обменявшись ими, они распрощались и Лили пошла домой, обдумывая всю эту ситуацию, и вроде бы без происшествий.

зарождение Место, где живут истории. Откройте их для себя