2 глава

206 8 0
                                    

POW Author
Все те три дня Лили не отрывалась от своей работы, она все впитывала, словно губка и записывала в свой блокнот, ведь в дальнейшем малейший неучет может стоить ей жизни.
Сейчас же она собирается на встречу с Сэмом. Ухоженные руки складывают разные папки в сумку, которые, казалось бы, туда никогда в жизни не вместились, однако если за дело берётся профессионал - получится всё. Быстро нанеся земляничный блеск на бледные губы, Лили заплела небрежный пучек и, нацепив невзрачный серый спортивный костюм, дабы не привлекать особого внимания, покинула своё пристанище.
Как только она выбежала из подъезда, надела тёмные очки, закрывающие чуть ли не пол лица, но Рейнхарт это устраивало. Девушка одела любимые белые карманные наушники, перед этим потратив пару минут на то, чтобы их распутать, включила любимый плейлист и всунула руки в карманы, ускоряя темп. До их с Сэмом секретного места идти не так уж и много - 15 минут без спешки, однако Лили сгорала от любопытства, поэтому чуть ли не бежала, а когда превышала нормальную скорость обычного пешего шага, вовремя вспоминала про своё прикрытие и разочарованно сбавляла темп.
Подойдя к пешеходном переходу, последнему препядствию до её пункта назначения, она стала в толпу к людям, стараясь быть обыденной девушкой, не имеющей возможности хоть немного отдохнуть. Её глаза метались между светофором и разглядыванием людей. Многие скучающе рассматривали неровности и изъяны асфальта, кто-то уставился в гаджет, а остальные просто витали в своих мыслях. Лили это рассмешило. Сейчас среди них опасная преступница, а они даже не подозревают это и разглашают информацию о себе, забыв про меры предосторожности. Насмешка Рейнхарт прекратилась ровно тогда, когда она почувствовала на себе заинтересованный взгляд, который словно допытывался до неё. Лили стала поспешно отгонять такие мысли, но вскоре поняла, что ей не кажется. Блондинистые волосы повторили движение головы и резко дернулись в сторону, глаза девушки стали упорно искать тот самый взгляд, обходя всех зевак. Когда её попытки оказались тчетны, она шумно выдохнула, однако это никого не смутило, всем было плевать, и вот тогда она наткнулась на девушку, стоящую ровно на против.На ней был деловой костюм, в руках сумка, на голове шляпа, скрывающая личность. Девушка смотрела в упор на Лили, как и Лили на неё, стараясь понять её мотивы. Многим бы показалось это некультурным, но все эти "многие" уткнулись в себя и никто не замечал мысленной разведки.
Наконец зелёный цвет вывел их двоих из транса и дал сигнал идти. Обе, словно завороженные, шли синхронно, смотря друг другу в глаза. Яростная битва взглядов продолжилась и тогда, когда девушки оказались рядом с друг другом. Лили старалась запомнить любую мелочь в ней, на всякий случай, а незнакомка выглядела не лучше. Вскоре, на губах обоих расцвела ядовитая улыбка, пытаясь показать, кто из них победительница и две девушки пошли своими путями.

зарождение Место, где живут истории. Откройте их для себя